С Днем Рождения

Я люблю, когда ты играешь на гитаре, люблю, когда ты поешь. Так тихо-тихо, чтобы не сфальшивить, прямо как я. Люблю твои безумные невероятно красивого цвета глаза. Мне не страшно в них смотреть. Они такие родные и теплые. Я помню, как мы лежали у меня на кровати и просто молча смотели друг другу в глаза. Я не могла оторваться от твоих, а ты гладил меня по волосам и улыбался. У тебя очень красивые руки. Когда ты перебираешь струны и зажимаешь их на грифе, кажется, что на это можно смотреть вечно. Твои стихи - это нечно неземное. Каждая строчка выплескивает столько эмоций, что не все люди способны показать. У тебя нежный голос и, черт с ним, что иногда пробиваются нотки истерик. Ты все-таки стал моим большим чудом. Я помню каждый наш разговор, не думай, что я забыла. И что бы ты со мной не делал, мне было хорошо быть просто рядом. Прости меня, любимый. Я просто слишком сильно хотела быть с тобой. И я буду верить, не смотря ни на что. В то, что ты есть и будешь самым лучшим. В то, что твои мечты и желания станут реальностью. В то, что ты будешь счастлив. В то, что никто больше не сделает тебе больно. С днем рождения, Кот.


Рецензии