Для Нее

 Ты научила меня получать удовольствие от горячего душа.
 Ты убедила меня в том, что я красива.
 Ты приучила меня ставитьо вместо обычного смайлика - х), а вместо XD - русскоязычную версию - ХД.
 Ты научила меня мурчать и мяукать.
 Ты возобновила мою любовь к ночным "втыканиям" и засыпанию вместе с рассветом.
 Ты заново показала мне как дышать.
 Я приучила тебя красить ресницы и не добавлять холодной воды в чай.

 Ты научила меня красить волосы и правильно делать макияж.
 Ты научила меня всегда носить с собой помаду или блеск.
 Ты рассказала как правильно подбирать одежду.
 Ты научила меня курить левой рукой и привила любовь к кольцам.
 Ты танцевала со мной вальс и рисовала газеты под "Кошмар на улице вязов".
 Ты лежала со мной в одной кровати и смеялась над моей новой сумкой.
 Мы вместе гуляли и болели.
 Я дарила тебе украшения, цветы и водила по кафешкам.
 Я научила тебя пить фруктовый чай "Нури".

 Ты смотрела сл мной "Оранж лав" и "Сафо".
 Мы вместе катались на роликах.
 Ты научила меня есть пельмени... холодные и не очень.
 Ты стреляла сигреты и всегда смешно курила.
 Ты научила меня читать сопливые вампирские романчики.
 Ты рассказала как накладывать тени на рисунок.
 Ты оставалась у меня на ночь два дня подряд.
 Ты понравилась (даже очень) моей собаке.
 Я делала тебе маникюр.

 Ты научила меня рисовать лицо в три четверти, но у меня до сих пор плохо получается.
 Ты научила меня стрелять сигареты.
 Я научилась покупать дорогие шмотки.
 Ты выравнивала мне волосы феном.
 Мы вместе точили на кухне хлеб с помидорами и майонезом.
 Я начала отращивать длинные острые ногти.
 Ты научила меня красить лаком только одну руку.
 Ты научила меня не тушить в рассоле из под огурцов окурки пока мы сидим в лесу.
 Ты несознательно научила меня читать Макса Фрая.
 Я обещала тебе шиншилу.

 Ты научила меня носить черо-розовые гетры на руках и мешать невозможные для смешивания продукты.
 Ты научила меня носить линзы.
 Ты спала на втором этаже моей кровати.
 Ты пила вино со сгущенкой на спор.
 Моя собака полюбила тебя первой, когда еще щенком заснула у тебя на руках.
 Ты всегда здорово получалась на фотках.
 Мы вместе хорошо смотрелись на фото с осенних Лозовенек.
 Ты подарила мне свой пиджак.
 Я подарила тебе первой серебряное украшение: пирсинг в пупок в виде паучка.

 Ты научила меня читать книги.
 Ты приучила мея пользоваться плойкой и пить бергамотовый чай.
 Мы вместе гуляли по ночам и курили на лестничных пролетах.
 Ты привила мне ЛЮБОВЬ к книгам Поттера.
 Мы вместе творили херню и ни капли не стеснялись.
 Я убедила тебя в том, что тебе идут юбки.
 Ты любила покупать большие сумки.
 Ты научила меня любить ретро.
 Ты привила мне любовь к фотографии.

 Мы вместе плакали, смеялись, радовались жизни, ругались и рыдали, мирились, готовили, отдыхали, сходили с ума, делились секретами, смеялись над другими, обсуждали друг друга за спиной. Мы отдалились друг от друга. Иногда снова сближаемся.

 Но я все равно люблю тебя, ведь Ты - моя лучшая подруга...


Рецензии