Чертовы 90-ые. Внученька Машенька

...Сидит девка на заборе и плачет. Подошел, мол, чего ревешь?
-  Выпить нечего.
-  Эка проблема. Пойдешь со мной?
-  Да, конечно.
...Выпили, переспали. И стал я, как водится, на бабе, за жизь рассказывать...
.. А, Молчанов, это кто?
-  Так, я же.
-  А, Олег Молчанов тебе кто?
-  Сын...

   Собралась быстро и умотала. Что за хрен знает кто. Но она тоже успела кое-что про себя сболтнуть. Пораспросил ее годков - говорят, с твоим сыном старшим ходила и не исключено, что дочка у нее от него.
   Сына-то уже не было, зарезали здесь же, у метро "Отрадное", а выходит я дед?
   Кароче, нашел ее. Показала внучку. Вроде и похожа на наш род, вроде и нет. И меня не очень-то чтить спешит. Вобщем, то ли - или...
   
   Но, у нее меньшая сестренка Машенька, годика четыре, и абсолютно не имеющая к нам родства, как узнала, что есть у них еще один дедушка, сразу прильнула ко мне - "дедуска", "дедуска"! Поди докажи, что я не ее "дедуска". Я, уж, сомневаться стал, кому из них я "дедуска"?

...Стала обманывать мать и приходить ко мне. На одной улице жили. Конечно, я звонил матери и говорил, что она у меня, ругал, что не контролирует - пол улицы, где-то. Но и потчевал, чем мог. Приходит, какие-то трусишки, рубашечка выскакивает... Благо, - доходит к "дедуске".

   Старшая оказалась не от моего сына... Не судьба. А, Машенька... Потом, когда узнали про ее походы ко мне те дедушка и бабушка, которые настоящие... Они запретили наше общение. Может это оказалось и к лучшему.  Может это и сняло с меня ответственность за  маленький росточек.
 Но, кто из этих двух девочек мог бы быть моей внученькой я до сих пор не знаю...


Рецензии
Анализ днк и проблем нет! Сейчас то думаю сделать можно! Да и потом знать что где то там растет...
Блин... Я бы не смог. Сдаваться все равно не надо. Или молодой я и глупый еще.

Яковлев Сергей Игоревич   14.02.2012 14:32     Заявить о нарушении