Кровавые братья

Убейте!
Убивайте долго и мучительно...
Кровавые слезы текут, глазницы без глаз, я не вижу тебя.
Последний удар ножа, твои руки умываются в моей крови.
Душа медленно поднимается ввысь.
Я не вижу свет, нет ни колокольчиков , ни ангелов,
Там нет ничего , о чем говорится в книге, что библией зовется....
Я рассыпаюсь на лоскутки воздуха....
Остаюсь рядом и отражаюсь в зеркале рядом с твоим отражением............
Я стану твоим хранителем, я всегда буду рядом.
Когда тебя убьют , ты тоже станешь хранить жизнь своего убийцы.
Я медленно сжимаю твое горло, ты задыхаешься, но лишь на секунду.
Призраки не убивают, нет, нет.
Я сохраню твой стах для него, твоего убийцы.
Я проклятье, что ты навлек на себя.
Жертв было много, но я тот кто остался рядом.
Мы братья, грешные братья.
Кровь на наших руках не смываема, я и ты, ты и я одно целое.
Убийцы, устремлений и надежд.
Выстрел, удар ножом, кровавые сердца в руках.
Кровавые братья.....
Я часть твоего мира, я часть тебя.
Шепотом направляю твою руку, новая жертва ничего не расскажет.
Новая кровь на наших руках.
Тягучая, теплая и такая сладкая.
Ты умываешься в ней, я же ликую и рукоплещу.
Терпеливо жду твоего часа и твоего убийцу.
Тогда я отправлюсь в Ад.


Рецензии