Расставание и встреча спустя много времени

Был случай что я бабу не видел одну года три ,и всё время она у меня из головы не
выходила почему-то,что-то мменя к ней тянуло ,а телефон я её потерял,ну и так как
я верю в Бога ,то я взмолился к Нему чтоб Он меня повстречал с ней снова!

Прошло пару недель после моей молитвы и я её встретил ,я был очень рад встрече ,и было
такое впечатление что моё давнишнее желание исполнилось и связь была сильной ,так как
до этого долго о ней думал и хотел её встретить!Обостряются чувства ,прошлое смягчает
встречу и подслащивает её!Человек из прошлого очень приветствуется нашим сознанием,мы
знаем этого человека ,мы как-бы сроднились с ним ,и для нашей психики это как бальзам
на душу - встретить человека (женщину) из прошлого это нас как-то оживляет что чувство
ещё живо,обычно расстаешься с партнёрами ,а тут был случай что просто порвали связь и
не было ссоры!Поэтому не было плохого осадка и была радость снова встретиться!


Рецензии