В Городе тёток и подростков продолжение2

Случается, что жизнь иногда диктует странные вещи, страны и странников. А ей, перелистнувшей и перечитавшей тысячу раз первый том своего бытия, жизнь надиктовало многоточие. Она закрыла прожитое и поставила его на полку.
В Городе тёток и подростков очень зыбко понятие настоящего. Настолько зыбко, что иногда кажется, что всего этого не может быть, и иногда не удаётся определить, кто бредит - ты или мир? Кто плачет - ты или дождь? Что для кого лево, что для кого право?
И так трудно прямо. Почти невозможно, если не останавливаться. Идёшь и непрерывный поток мелочей сыпется, попадает под ноги, выпадает из рук,путается, закручивается в узелки, которые тебя же и опутывают, и поток их всё убыстряется и убыстряется, а ты всё оправдывешься и оправдываешься перед жизнью, почему не поймал, почему не уберёг, почему не заметил...

Она подумала, что это самый важный и постоянный выбор человека - определить, что в происходящем мелочь, а что действительно имеет значение. И столько ошибок, сколько люди в этом - и она тоже - совершают, не делается ни в чём больше.
Она знала одну женщину, которая умудрилась проклинать другую за то, что много лет назад дала ей медицинскую утку для больного отца, а после жизнь развела их в разные стороны до новой встречи их детей, а "утка" оказалась улетевшей в неизведанные дали во времена тяжёлых и достаточно драматических будней той семьи...И понеслись проклятия, грязными подтёками замазывая всё то, что было по-настоящему дорого семьям и их детям.
К счастью, дети оказались умнее и не перенесли на свои и без того трудные судьбы и жизни всё то, что лилось из потерянной медицинской утки...

Мне бы очень хотелось, чтобы моя литературная героиня была счастлива.

Ей бы, конечно, героя. Наверное, в достаточной степени литературного. Но одни герои заняты другими героинями, следующие - собой или собственной печенью. Есть ещё те, кто лелеет обиду на покинувших. И те, кто на кладбище, земля им пухом.

А вымышлять живых героев я не умею. Было бы вполне сносно знать, что он есть, жив. И нашлись бы литературные пути, которые их бы столкнули бы друг с другом.
В Городе тёток и подростков он может появиться сам. Или оказаться. И если это всё-таки случится, то ему гораздо лучше удастся сделать её счастливой, чем мне самой.
А пока что я люто ненавижу это самое "бы", даже в короткой форме "б".

Эх, когда-нибудь у меня будет достаточно времени. чтобы написать роман. "Трилохию". Если, конечно, кто-нибудь до меня не создаст или уже создал что-нибудь с таким названием. В нем будет всё - женщины, мужчины, дуэли и "каконипро...своюжизнь", но были счастливы...

А пока в Городе тёток и подростков моя литературная героиня пьёт утренний кофе и почёсывает очередные шишки на голове, как всегда,прямо с утра не вписавшись в пространство окружающего её мира...

в пространстве между стенами, где я живу -
а проще, в комнате моей -
будили колокольцы  синеву...

и строчка убежала наяву,-
поди, лови её теперь среди полей...
поймаю хвост и...
вытащу главу.

Она его не вообразила - не смогла - рано утром он пробежал мимо, голый по пояс, когда её шубка зацепилась рукавом за ручку двери, и пар от разгорячённых плеч поднимался над головой ореолом и пах...как надо, пах. Как ей и было надо...
Она не побежала следом. Просто узнала, что он жив. Вынула руку из кармана, посмотрела...Шесть с мелочью, около семи утра - почти счастливое число. От её улыбки родился рассвет...
И это всё, что я могу сказать о ценности мелочей в Городе тёток и подростков


Рецензии