Старый замок. Навеяло

 
 19 января я с удовольствием бродила по страницам Стихи. Ру.
 Заглянула к Алексею Рябине. Прочла несколько его ТВОРЕНИЙ.
 И под впечатлением его стихов начала мечтать,  в результате
 чего написались эти строки:
 Представьте себе: вечер, тишина, старый замок и Вы,
 путешественник,  в полном одиночестве, «умирающий»
 от любопытства.
 Экскурсия будет только завтра,но Вы подошли к двери, а она
 оказалась незакрытой, и вот, Вы решились и вошли!
 И я, тоже бы,-  не утерпела:

 Дверь открыта, вокруг тишина,
 на ступеньках старинного замка
 стою я. Ни души, я – одна!

 Любопытство на  "подвиг" толкает,
 сердце в ужасе замирает.
 Гулко эхо шаги считает,
 словно током по нервам бьёт.

 Погляжу я назад внимательно,
 может кто – то за мной идёт?
 
 Старый замок хранит свои тайны.
 Где – то призрак таится, следит.
 Он, давненько здесь обитает,
 И ночами совсем не спит.

 Я не буду его тревожить,
 Он устал, потому и сердит.
 
 В восхищении замру в проходе,
 Всё внимательно осмотрю.
 И эмоций сдержать не в силах,
 Я с волнением говорю:
 - Архитектор, Вы гениальны,
 поклоняюсь Вам и люблю!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.
 Где -то в Европе, на странице было предупреждение
 о вирусе, не решилась войти. Пусть будет маленькая тайна.


Рецензии
Наверно старый призрак и в интернет наш вирусом проник, и бродит, ходит по Э/мейлам, и точит, глючит озарник...... (Экспромт)
Ну и, как в замке побывал!!! Спасибо Любовь -

Анатолий Ведов   27.01.2012 12:22     Заявить о нарушении
Да. уж1 Купила игру, а с ней вирус! Теперь борюсь с ним!

Любовь Бухтуева   27.01.2012 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.