Моему брату

- Опять ты стоишь на перекрёстке! Самому не надоело? Одно и то же, одно и то же. Как бы это не переросло в привычку.

- Тебе-то какое дело до того, где стою? Это мой выбор, вся ответственность за него лежит на мне, не на тебе, - только на мне. Захочу - пойду, захочу - останусь, захочу - вернусь.

- Вернёшься говоришь? Прошлое, ведь оно зыбуче, как пески, не боишься погрязнуть в нём? Если затянет, обратного пути не найдёшь.

- Знаешь в чём наше с тобой отличие? - в страхе. Почему ты знаешь, что горячую сковороду нельзя трогать руками? Потому, что в детстве ты на своём опыте осознал это. Почему ты знаешь. что вода сыра, а огонь сух? почему ты знаешь, что кактус колюч? Потому, что пришло осознание этого, как части чего-то целого, всеобъемлющего; а и в голову тебе не приходило задуматься: почему так, а не иначе. Почему я стою у выбора, а ты идёшь по кем-то проторенной дорожке, не оборачиваясь, не смотря по сторонам, просто следуешь ей, беспрекословно подчиняя ей свою волю; а она ведёт к логическому исходу - к смерти. Ведь в чём смысл жизни? - в её завершении. А какая разница, как я подойду к концу своей дороги: с головой, осознавшей свой путь или с головой, преисполненной страха перед своей кончиной. В любом случае я пойду по одной из дорог, на которой не был, потому что всё равно каждая из них, как и твоя, вернёт и меня и тебя в прошлое, в точку, на которой я сейчас стою.
Меня не было - меня и не будет. А раз так, то и ничего не теряю.


Рецензии
Конечно братик зануда.Он все знает./наверно старый ужасно/

Ирина Давыдова 3   29.07.2012 10:49     Заявить о нарушении