Сказка. Глава 8. Царица скорпионов

    - Можешь сказать ей правду, - спокойно произнесла царица скорпионов, качнув машину влево. – Они же наши друзья.
Мальчик чуть улыбнулся и скромно признался:
     - Могу, но не так хорошо, как мама. Я только недавно это освоил...
     - Разве этому можно научиться? – Наташа восхищённо присвистнула, чувствуя, как сердце учащённо забилось. – А я? Я смогу научиться?
     - Тебе нельзя, - покачал головой Сокор. – ты слишком эмоциональная. Не сможешь.
     - Ты хочешь сказать, я – глупая?! – её возмущению не было предела.
Она обиженно фыркнула и отвернулась, направив весь гнев на пролетающую мимо ворону. Та внезапно кувыркнулась в воздухе и в панике забила крыльями. Наташа усмехнулась.

Внезапно в её голове послышался тихий шёпот: «Прости, я не хотел тебя обидеть...» Она стремительно взглянул на мальчика, но его губы не двигались. Лишь фиолетовые глаза под очень длинными ресницами неотрывно смотрели на неё.
Шёпот продолжился: «Ты слишком нежная, ты не выдержишь нервной нагрузки. Я этому учился 80 лет. У тебя нет этого времени».
      - Наташа, ты меня слышишь? – бабушка протягивала ей карту, указывая пальцем нужную точку. – Что здесь написано? Я очки дома забыла.
      - Калининград.
      - Вот, значит, нам нужно туда.

Царица скорпионов взяла карту в свои руки и прикрыла пальцем указанный бабушкой кружочек. Тот засветился нежно фиолетовым светом, вырываясь из-под нежной белой кожи длинными лучами.
     - Ну вот, - царица скорпионов облегчённо вздохнула. – Теперь мы выбрали место и моментально туда перенесёмся.
Яркие фиолетовые переливы заполнили салон машины, ослепив всех на несколько секунд. Когда глаза Наташи и бабушки привыкли и вновь увидели всё вокруг, они ахнули – машина стояла на берегу моря. Тяжёлые тёмные волны накатывали на берег, скручиваясь и пенясь.
     - Ух, ты! – Наташа рывком открыла дверцу и вышла.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/01/20/550

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/01/18/761


Рецензии