Прогулка по городу

 Я выбрался в город,
 Плыву протоками улиц.
 Клумбы парка – цветной огород.
 Люди с лицами устриц.

 Городской сумасшедший мне машет рукой
 Что-то шепчет – согласно киваю.
 Мол, завтра погибнет весь род людской,
 Я и сам об этом знаю.

 Смеется мальчишка беззубым ртом,
 Похожим на черную яму.
 Я знаю, что с ним будет потом
 Он зарежет и папу, и маму.

 Читаю табличку на двери туалета -
 Сверхцена на естественные надобности.
 Раньше  - ничего не стоило это.
 Живу и  прошлым – там были  радости.

 Вот существо милицейского типа
 РазвИло в себе чутье собаки,
 Мозг – кораллового полипа.
 Источник дохода – пьяницы, драки.

 Мрачный дом – внутри он кишит прокурорами.
 Нет прохлады фонтана – только грязные лужи.
 Театр расстался с актерами.
 Он пуст, спектакль продолжается снаружи.

 Он грязно-серый, словно бы в золе.
 Не подойдет надменной парижанке.
 Мой город – самый лучший на земле!
 Он место жительство любимой горожанки.


Рецензии