Надо жить

  Сегодня двадцать первое марта. Суббота. Вставши утром подъехала на своей инвалидной коляске к окну. Люди ходят, мужчины,женщины,дети,как же я им завидую они ходить могут,а у меня кроме каляски,дома ничего нет. Мама компьютер купила,вот и все мои развлечения. А раньше было ж так хорошо. Зачем я поверила людям? Зачем я поверила ему? Говорили мне, НЕНУЖЕН ОН ТЕБЕ,ВЫ НЕ ПАРА,НАПЛАЧИШСЯ С НИМ. А я дура никого не слушала и результат? Я в инвалидном кресле,а он там жив и здоров. Как жить не хочется,а надо,есть для кого. Моя история началась много лет назад.
   Я окончила школу,несказать что плохо учила и не хорошо,сносно. Поступила в училище учиться,я тогда была ещё молода что бы думать о мальчиках,о любви,единственное о чём мечтала,выучиться,работать,выйти замуж,родить ребёнка.
   Как то едя в трамвае с училища,рядом сомной сел парень на вид ему было лет тридцать
- ВИДИШЬ ДА Я ПЬЯН.
-...ххх
- Я ТЕБЕ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЮ,ЛИШЬ ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ. ВОТ Я НАПИЛСЯ,А ЗАЧЕМ? Я Ж КРАСИВЫЙ,НЕ БЕДНЫЙ,ЧЕГО ЕЙ НАДО ЕЩЁ? ВЗЯЛА И НАШЛА ДРУГОГО И КОГО? МЕНЯ ПРОМЕНЯЛА НА НЕГО,ВОТ И НАПИЛСЯ,ДУМАЛ ЛЕГЧЕ БУДЕТ,А ОНО ЕЩЁ ХУЖЕ. ВОТ СКАЖИ ЧТО ВАМ ЖЕНЩИНАМ НАДО?
- Думаю что бы милый был рядом.
- И ТЕБЕ ЭТОГО ХВАТИТ?
- Да.
- А СКАЖИ У ТЕБЯ ПАРЕНЬ ЕСТЬ?
- Нет,мне ещё рано думать об этом.
- А ЛЕТ ТЕБЕ СКОЛЬКО?
- Семнадцать.
- ПОНЯТНО. И НАВЕРНОЕ НИКОГДА ПО НАСТОЯЩИМУ НЕ ВЛЮБЛЯЛАСЬ,НЕ ТАК ЛИ?
- Да.
- НУ ТОГДА ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ ВСЕГО. ДА И ЛАДНО. МОЖНО Я ТЕБЯ ПРОВЕДУ К ДОМУ?
- Как хочешь.
Мы встречались до моего совершенолетия,Сергей лишь целовал меня и дарил подарки,до постели ни доходили,говорил ПОКА НЕ ПОЖЕНИМСЯ НИКАКОГО СЕКСА. Я всё больше и больше в него влюблялась.
   Мне исполнилось восемнадцать, Сергей предложил мне руку и сердце. Я согласилась. Свадьба. Всё было хорошо,я была счастлива. Спустя месяц я перестала узнавать мужа,он стал более жосче,перестал подарки дарить. Я начала задумываться,Я Ж ЕГО СОВСЕМ НЕЗНАЮ. Через пол года мой муж начал меня избивать,а потом и подлаживать под друзей и других мужчин. Едя от очереднова клиента я убежала из этого ада. Муж меня нашёл,избил,запер дома,теперь клиентов привозил домой,они пили,били,насиловали меня. Как то утром муж забыл дверь закрыть,я сбежала. Он меня нашёл,избил и изнасиловал. После этого раза я уже встать не смогла,теперь в инвалидном кресле,да ещё и беременая.
  Вот и вся история. Сначало я хотела что нибудь сделать с собой,а теперь нехочу,я решила жить для себя,для ребёнка.


Рецензии