Рождение легенды

     - Папа, а как ты познакомился с мамой?
     - О-о,  сынок,  это было так романтично!..  Я,  как часто бывало,
пришел в  Музей изобразительного искусства,  и там увидел скромную де-
вушку...
     Девушка действительно была скромной - на той пьяной вечеринке пэ-
тэушников она тихо сидела в углу и пила портвейн из горла бутылки.
     - Она стояла у картины Левитана и сразу мне понравилась...
     Девушка сразу ему понравилась своей нетрезвой доступностью  -  не
надо было трепать языком и казаться умным.  Тем более, что и первое, и
второе в юношеские годы давалось с трудом.
     - На нее в музее напало восемнадцать хулиганов и обоих я прогнал...
     Он подсел к ней и налил стакан водки,  рассудив,  что  смешивание
напитков поможет  ему.  Как водка подействовала на нее,  он не помнил,
потому что когда ночью проснулся,  девушка рядом была другая.  Впрочем
без косметики они все другие. И отличаются только по именам.
     - А потом было первое свидание?
     - Обязательно, сынок. Я взял букет и пришел к музею...
     Вино называлось "Букет Нечерноземья" и считалось приличным.  Пили
из горла за мусорными баками. Девушка действительно оказалось скромной
- пила второй и закусывала сигаретой.  Утром она опять показалось дру-
гой и откликалась не на Джульетту, а на Нюрку.
     - И вы ходили с мамой по театрам,  концертам,  выставкам. Она мне
рассказывала!
     - Да, сынок. Только трудно было тогда с культурой. Даже ввели та-
лончики и  больше  двух...  билетов в руки не давали.  Даже пиво не во
всех театрах было!
     - А потом произошло чудо и появился я? Так, папа?
     - Да-а,  как ты родился, тут же произошло чудо: мы с мамой закон-
чили ПТУ...  Это типа МГУ,  только круче.  Перестали ходить по этим...
театрам. Да-а,  ты наше чудо.  Многое изменил в нашей жизни... Повезло
нам с тобой, сынок...


Рецензии