Глава 22. Дата 08. 08. 08

                Исповедь 22.

      Утром всех нас разбудила Тома: «Подъём! Сонные тетери! Что вчера было приказано? Всем на Шаманиху, чтобы встретить рассвет в 8 часов. Одевайтесь во всё тёплое, очень холодно! Никто никого не ждёт! Все на гору!»

      Я быстро собралась  и стала  подниматься  на Шаманиху.  «Боже праведный, как же это трудно! Почему-то вчера влетела на гору,  как пушинка!? - думала я. -  Сегодня же, чувствую себя черепахой, которой на спину ещё и камушек привесили!»

       Вся группа давно меня обогнала, уже каждый искал себе местечко на вершине, устраивался поудобнее, а  я не прошла ещё и половину пути. Чтобы досада на себя не туманила мне мозги, я сконцентрировалась на своём дыхании. Пальцы моих рук сами сложились в замысловатые фигуры, причём я откуда-то знала, что это наладит работу  моего сердца.  Центр тяжести с ног поднялся к желудку. Через минуту мне действительно стало легче идти. Правда я совсем не знала куда идти и что делать?

       Я доверилась судьбе и просто шла вперёд, ни о чём не думая. Моё тело уверенно взобралось на вершину и, пройдя мимо каменного лабиринта, устремилось к проходу на восточный выступ горы, где из камней была выложена восьмиконечная звезда. Остановившись в проходе перед звездой, я стала срывать с себя одежды. Лишь большим усилием воли я оставила на себе тонкую майку и бриджи. Моё тело само поворачивалось во все стороны и отвешивало поклоны, а потом прыгнуло в центр звезды.  В тот же миг  меня вырвало из тела и потащило вверх к восходящему солнцу. В его горячих лучах я купалась, как в ванне.
 
      Мне было очень хорошо, я даже не знаю с чем земным можно сравнить то бесподобное  блаженство, которое  тогда испытала. Если бы  мне позволили, то  я бы осталась там на всегда. Здесь  я в гостях, а там родной дом. Но всё хорошее быстро кончается, закончился и мой удивительный полёт. Я вернулась к телу и обнаружила его на вершине горы Шаманихи в центре лабиринта в позе, сидящего Будды. Виктор собирал мою одежду, остальные недоумённо смотрели на моё тело. 

      По лабиринту шла незнакомая женщина с маленьким мальчиком. Он посмотрел сначала на меня, потом на моё тело и заплакал. Я вернулась в своё тело и вновь встретилась взглядом с мальчиком. Он с ужасом смотрел на меня, я постаралась ему улыбнуться. Наверное, это получилось не совсем хорошо, потому что слёзы брызнули из его глаз с новой силой.

     -Не бойся! С тётей всё хорошо! Она в порядке, - молодая женщина пыталась успокоить малыша.

       Я  вдруг подумала, о том как же выйти из лабиринта правильно?               
      -Как по кольцам Сатурна! - услышала я знакомый голос архангела, который парил над вершиной.
       -Кто ты?  - мысленно спросила я. Мальчуган успокоился и с интересом рассматривал архангела.
      -Главное, кто ты?! - ответил он и улетел.
      -Кабы я  ещё знала, как по кольцам Сатурна ходить, - буркнула я в ответ и вышла из лабиринта, игнорируя все круги.

     - Кармелита, как называется танец, который ты танцевала в центре звезды? - отдавая мне одежду, спросил Виктор.
     -Танец? Где? Понятия не имею! Ничего не помню, очнулась в лабиринте. Так что на бис исполнить не могу!

      Вся группа спустилась в лагерь. Все дружно принялись готовить завтрак. Меня Тома послала за хлебом в магазин, который  находился  в одном из вагончиков лагеря.  Рядом с магазином под навесом сидела небольшая группа мужчин. Они  громко о чём-то спорили, я невольно прислушалась. 

      -Господин Мулдашев  откровенно врёт, - заявил мужчина явно еврейской наружности. - Я не верю, ни в Лемурийцев, ни в Атлантов, а немцев арийской крови расстреливал бы на месте!
      - Руфик успокойся. Саша! Утром в 8 часов, что-нибудь произошло? - спросил  седовласый мужчина зеленоглазого паренька, который скромно слушал Руфика.
 
     -Конечно! - ответил паренёк. Он взял палочку  и начал рисовать на земле. Я остановилась рядом и стала рассматривать его рисунок.  - Вот Шаманиха. Вот гора Любви. Это гора Разума. А это Чека. С восходом солнца энергетические столбы этих гор, соединились в шар в центре долины над Аркаимом. В  этот шар  втянуло  всех людей. И тех кто стоял на горе и даже тех кто спал в лагере..

     -Меня никуда не втягивало! - заявил Руфик.
      -А вас? - обратился ко мне Саша.
     -Втянуло! - согласилась я. Руфик презрительно оглядел меня с головы до ног. Я по привычке скрутила дулю в кармане, чем насмешила Сашу до слёз. Я поняла, что Саша необычный человек и, не смотря на свою молодость, без труда видит меня на сквозь. - Спасибо за информацию!

      -Тебя не за хлебом, а за смертью посылать нужно! - Тома явно была не в духе. Она сидела в центре стола, за её спиной стоял молодой человек. В его облике поражало только одно – это красные волосы, красные брови и красные усы, не рыжие, а именно красные. Тома по барски кормила его, как собачонку, подкидывая ему, то бутерброд, то помидор. У меня сложилось впечатление, что он жутко боится всех нас. 

      -Ляля, кто это такой? - спросила я.
      -Это муж Томы!
      -Такой молодой!? - удивилась я.
      -Ей, из-за работы некогда было заниматься хозяйством и она попросила вселенную, чтоб  прислали помощника, -  тихо сообщила  мне Ляля на ушко.
      -Ну и-и?!
      -Ах, да! - Лялька оторвалась от бутерброда. - Тома поехала проведать свою маму и там в деревне его нашла. Он такой хозяйственный, всё умеет делать, и убирать, и готовить. Единственный  недостаток, он  немного диковатый.
 
      -Так после завтрака все на Шаманиху! Потом отдых! Вечером подъём на гору Любви, - скомандовала Тома.
       -Мне кто нибудь объяснит! Что это за горы Разума и Чека? - громко спросила я. Вокруг меня сразу воцарилась гробовая тишина.
       -Да-а, - в растяжку сказала Тома. - Взяли воду возить, а она рысаком оказалась! До Чеки ты не доросла, а вот на гору Разума мы тебя возьмём.
       -Туда надо ехать всей нашей группе, - уверенно сказала я и бесстрашно посмотрела Томе в глаза.
       -Хорошо! - выдавила из себя Тома.

продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/20/704


Рецензии
- Взяли воду возить, а она рысаком оказалась!
усмеялась я)))))))))))))))))
Спасибочки, вот, это я сегодня оторвалась. Сериалы отдыхают...)))))))))))))))
С добринками.

Елена Светова   18.02.2015 00:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.