О том, как меняется мнение о человеке

Я зашел в вагон метро и встал у дверей противоположного входа. Прислонился плечом к надписи «не прислоняться». И тут меня больно ткнули в спину.
Я повернулся и взглянул на человека, который сидел рядом с поручнем. Какой-то парень, широко расставив ноги, смотрел перед собой, опустив голову. На нём была спортивная чёрная куртка, облегающие джинсы и розовые сапоги. «Что это за жалкое зрелище? Пижон невоспитанный», – подумал я.
Тем временем поезд проехал ещё одну остановку. Народу не прибавилось и, решив сесть, я занял место как раз напротив того парня. Но тут я понял, что ошибся.
С левой стороны из-под шапки у парня торчали длинные волосы. Его глаза, форма и выражение лица совсем не были похожи на мужские… Это была женщина!
И куртка её была приталенной, а не спортивной. И не такими уж облегающими оказались джинсы на её полных бедрах.
Один раз мы встретились взглядами. Мне показалось, что в её томных глазах отражалась такая печаль, будто эта женщина потеряла ребенка. Не знаю, может, она просто была уставшей после рабочей смены, но мне вдруг стало её жаль.
Вряд ли она специально меня ткнула. А я так плохо о ней подумал. Захотелось даже извиниться, но в этом, очевидно, не было никакого смысла.


Рецензии