Глава 23. Гора Разума

                Исповедь  23. 
     После завтрака вся наша группа отправилась на гору Разума. Все три микроавтобуса были загружены под завязку. Гора Разума находится за горой Шаманихи, их разделяет  аркаимская долина по которой течёт речка Большая Караганка. Эта долина является заповедной зоной, поэтому нам пришлось объезжать территорию заповедника вокруг. Дорога просёлочная без указателей.  Наши машины два раза переезжали Караганку по шатким деревянным мостикам. Наконец, машины остановились у подножия горы и мы начали восхождение. Я,  как всегда, плелась в хвосте нашей группы и уговаривала себя вести прилично, стриптиз с танцами не устраивать.

      Гора Разума  имеет пологие склоны без леса  и кустарника, наверное около километра в высоту. Её можно отнести к лысым горам, на вершине которой удобно проводить шабаш ведьм. Вершина горы поросла редкой степной травой. Она имеет довольно обширную площадку с большим каменным лабиринтом. Вид с горы Разума потрясающий. Передо мной раскинулась чудесная аркаимская долина, чуть дальше хорошо видно Шаманиху и гору Любви. Облака плывут совсем рядом, кажется  что их можно ловить руками.

     Я  минут десять  любовалась окрестностями. Наша группа  рассеялась по вершине, кто то уже лежал или сидел на земле, другие  ходили по лабиринту. Я пристроилась в хвост группы и тоже пошла по кругу. Это всё что я помню. Очнулась я на земле. Моё тело было похожим на крест: ноги вместе, руки в стороны. Глаза не удалось открыть сразу. Перед моим внутренним взором проходила сумасшедшая битва гигантов.

     Огромное Сиреневое солнце вытесняло Красное. С переменным успехом они сражались друг с другом, используя моё тело, как поле битвы. Наконец, Сиреневый гигант вытеснил Красное солнце. В мой мозг ворвался сиреневый  цвет, казалось что он пульсирует в каждой его клеточке. Я с трудом разлепила глаза, обычный солнечный свет был бледной копией того фиолетового цвета, который заполонил моё тело изнутри.

      Надо мной молча парил знакомый архангел. Я попыталась пошевелить рукой, тело не откликнулось. Оно вообще мне не подчинялось. Тут я услышала, как меня зовёт Тома.  «Теперь можешь идти, - услышала я голос архангела. - Нет лучше ползи. Ты – 55-я!». Я с трудом встала на колени. Подняться в полный рост сразу я не смогла. Собрав всю свою волю в кулак, я заставила своё тело встать и подойти к группе.

      Пока я валялась на вершине, на гору приехало много людей, среди них знакомая мне компания мужчин во главе с Сашей. Он схватил меня  за руку и поставил в круг между собой и седовласым мужчиной.

      -Крутим Меркабу, - скомандовал Саша. Я ничего не понимала,что это такое и как его крутить я не знала, а спрашивать не осмелилась.
      -А-а-а-а! - понеслось с вершины горы по всей аркаимской долине, как первый крик ребёнка.
      -А-а! - попыталась крикнуть я вместе со всеми, но вместо этого из меня послышался только клёкот. Моё  тело ещё плохо слушалось меня.
      -А-а-а-а-а-а! - в едином порыве 55 человек крикнуло с горы. «И нет меня! - перехватила я Сашины мысли. - Кругом печать Всевышнего!»
      -А у меня кругом, только сиреневый цвет! - мысленно пожаловалась я. 
     -Это луч преображения тебе дали, -  вдруг чётко услышала я Сашин голос в своей голове. - Ничего не бойся. Луч уберёт негатив, почистит тело!
     -И зачем мне всё это?!
     -На всё воля Всевышнего! - сказал архангел. - Придёт время и ты всё поймёшь!

     Саша с удивлением смотрел то на меня, то на архангела, который парил рядом с нашей группой на небольшой высоте.  Архангел взмыл в небо и исчез из виду. Люди расцепили круг и разбились на группы.  Тома с  Наташей  совещалась в стороне.  Саша, помахав мне рукой на прощанье, стал спускаться с горы к машинам. Я не могла больше стоять и села прямо на землю, где стояла.

    -Всем спускаться с горы к машинам, - приказала Тома. Вокруг неё остались женщины из Челябинска и Наташа с Пашей.
      Остальные члены нашей группы покорно спустились к машинам. Я в изнеможении легла в тень машины на землю. От усталости и боли мне хотелось плакать.

     -Как ты себя чувствуешь? - спросила меня Ляля, единственная кто не переставал со мной общаться, не смотря на все мои выходки.
      -Хреново! - не раскрывая глаз, ответила я.
      -Ты полежи, я рядом посижу. Они там на горе совещаются, сидят такие важные, - информировала меня Лялька. - Машут, чтобы мы шли обратно. Кармелита, вставай!
      -Ляля, брось меня. Иди сама! У меня нет сил!
 
     Группа ушла на гору. Я лежала с закрытыми  глазами. В моём мозгу взрывались сиреневые бомбы. Они озаряли моё сознание фиолетовым светом. Всё тело ныло и плакало, каждая клеточка кричала от боли. «Лучше сдохнуть», -тихо  пришла мысль откуда-то снизу.  «Да!» - быстро согласилась я с ней.
       -Нет! - сказал архангел. Он, как птичка,  примостился на крыше микроавтобуса и важно смотрел на гору. - Сдохнуть всегда успеешь! Вставай! Иди на гору, битва ещё не закончилась!

      Я встала и безропотно потащилась на гору Разума, под конвоем архангела. На вершине горы в окружении членов нашей группы сидела незнакомая мне женщина с закрытыми глазами. Перед ней сидел Виктор, женщина держала его за руки и молчала.

     -Какой красивый мужчина, - после некоторого молчания сказала она. - Можно я посмотрю на тебя?
      -Конечно! - обрадовался Виктор. Женщина открыла глаза и посмотрела на него. Глаза у неё были нежно зелёного цвета, но потом зрачки расширились настолько, что казались чёрными. Я невольно поёжилась от страха.
      -Там ты лучше, - она закрыла глаза и продолжила. - Тут ты такой красивый высокий. Ты из атлантов, ты спас много народа во время всемирного потопа. Ты поселил их здесь в Аркаиме. Сейчас, ты отдыхаешь, у тебя лёгкая жизнь, всё о чем задумаешь, сбудется и воплотится в жизнь. Следующий!

        Тома пальцем указала на меня. Я послушно заняла место Виктора.
      -В твоей прошлой жизни, ты училась в школе Учителя, но ты не поняла его, обиделась и ушла от него. Теперь ты одинока даже в толпе, потому что никому не доверяешь. Сегодня на горе Разума ты оставишь своё одиночество навсегда. У тебя всегда будет связь с этой горой. Следующий!
 
   Я отползла от женщины, села в сторонке и стала обдумывать услышанное. А ведь она права, я действительно одинока и меня  очень часто  мучает необъяснимая печаль. Интересно, какого святого называют учителем? Я посмотрела на небо. Оно было голубое с белыми барашками облаков и никаких знакомых архангелов вокруг. Я уже как-то стала привыкать к его постоянному присутствию.

      Моей голове стало полегче, сиреневые бомбы слились в ровный поток фиолетового цвета. Он мягко струился по клеткам мозга и уже не вызывал острой  боли. А вот в моём  желудке поселился вселенский холод. Наконец, вся группа получила откровение и мы отправились обратно в лагерь.

продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/16/1008
 


Рецензии
-И зачем мне всё это?!
-На всё воля Всевышнего! - сказал архангел. - Придёт время и ты всё поймёшь!
Меня всегда раздражала идиотская манера иерархов ничего толком не объяснять.

Марина Новиковская   20.05.2015 13:27     Заявить о нарушении
А мне кажется, что патриархи правы. Если я ещё в детсадиковском уровне, то как мне, например, будут о интегралах рассказывать. Да никак! Сначала научат до десяти считать.

Кармелита Смит   25.05.2015 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.