***

Я окрылён твоим волшебным взглядом,
Улыбкою твоей я наповал сражён.
И действия твои мне так привычны так знакомы,
Что хочется спросить:"Моя уже?", - но нет.
Ты не со мной, я знаю,
И это заживо меня сейчас сжигает.
Сжигает изнутри, сжигает без остатка,
И что останется?
Да кучка пепла,
Чтоб сново мог я возродиться,
Красивой, чистой, гордой птицей.
И вновь лететь к тебе на крыльях
И понимать своё бессилие, перед тобой,
Перед собой и перед всем огромным миром,
Но ты увы не хочешь быть со мной.
И снова на душе моей становится тоскливо.


Быть может ты не понимаешь?
Что я люблю тебя одну!
Быть может ты не веришь в то,
Что я тебя не обману!
Быть может просто ты боишься?
Того что будет между нами.
Но понимаешь, вижу я, в твоих глазах взаимность зая.
Зачем же каждый божий день, по новой ты меня сжигаешь?
Ты это делаешь конечно не со зла,
Ну просто ты за нас двоих решаешь!
А по моей щеке опять бежит слеза,
Когда я вижу вас с ним вместе.
Но нету между вами той взаимности, того тепла,
Которые приходят к нам, когда поём мы под гитару песни,
Когда готовим пицу или идём на пары,
И даже просто напросто, когда болтаем.


Ты поселилась очень глубоко - в моей душе,
И словно высечена в ней как в камне.
Эх, мне тебя не выбросить никак, ведь это часть моя,
Душа, - это моё сознанье и к сердцу моему она прикреплена.
Ты можешь вытащить мне душу, а вместе с ней придётся сердце,
Но ты подумай хорошо, а сможешь ли потом теплом моим ты греться?


Рецензии