Домовые

Эту книгу написали  Магиня  Таличка,   Маг  Леон   и
  кот Филимон, а   так   же   домовые   Игнаша   и   Серега




СБОРНИК РАССКАЗОВ И ПОУЧИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ О ДОМОВЫХ И О ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЯХ АВТОРОВ, С РАЗЪЯСНЕНИЯМИ – КТО  ТАКИЕ ДОМОВЫЕ И КАК С НИМИ ОБЩАТЬСЯ. А ТАК ЖЕ  УДИВИТЕЛЬТНЫЙ СПОСОБ УВИДЕТЬ СВОИ ПРОШЛЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ.
ЗДЕСЬ ЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ ГАДАНИЮ НА РУНАХ,  ПОЗНАТЬ НЕВЕРОЯТНУЮ  РУНИЧЕСКУЮ  МАГИЮ.





ЕКАТЕРИНБУРГ  2005


Посвящается нашим бабушкам Шуре, Агафье и Муренке.



ПРЕДИСЛОВИЕ
В подавляющем большинстве мы воспитаны воинствующим материализмом и поэтому восприятие нами окружающего мира однобоко. Мы не верим в то, что нельзя пощупать руками, или проверить по принципу повторяемости. Однако существуют явления, которые не укладываются в рамки обычного видения мира и официальной науки.   Мы не против материалистического видения мира, но считаем, что каждый человек имеет право на свое понимание того, что происходит вокруг. Вот поэтому написана эта книга.  Здесь нет ни одного слова вымысла.
Когда эта книга частично уже была написана, перед нами встал вопрос: что же такое? Сборник рассказов о домовых? Учебник по общению с астральными существами?  Попытка популярно  объяснить и обосновать существование Тонкого Мира? Или что-то еще? Эти  мнения высказывались нашими товарищами, но судить Вам.
Особую благодарность авторы хотят высказать Лие Хайдаровне Кузнецовой  и Ирине Давиденко  за критику и доброе участие.
Немного от авторов:
РАССКАЗЫВАЕТ МАГИНЯ  ТАЛИЧКА.
Все началось с того момента, как я увидела, как гадает на картах моя бабушка.
- Бабушка! Научи!
- Нельзя! Подрасти немного!
Вот когда я подросла, бабушка сама вспомнила мою просьбу и научила гадать.
Это уже потом была наша встреча с Леоном, астрология, Таро, Руны и биолокация. А потом и совместная работа.
Я не очень люблю рассказывать о себе. Вы уж извините! Это не хорошо и не плохо. Это есть! И не более того.
          РАССКАЗЫВАЕТ МАГ ЛЕОН.
В 70-80-е годы, когда я еще не был магом, пришлось мне заниматься совершенно прозаическими вещами: чертежами, изделиями, различными бумагами, которые разрешают, утверждают,   оценивают, определяют авторство и врут при этом. Достаточно скучная работа. Однако параллельно с этим  я изучал окружающий нас Тонкий Мир(1). В то время это было запрещено и  поэтому все приходилось скрывать. В конце 80-х оказалось, что все то, что не запрещено, то  разрешено и появилось множество различных школ и семинаров, куда мы кинулись учиться. Вот так я стал оператором биолокации, массажистом, биоэнерготерапевтом, астрологом, мантиком, магом и т.д. и т.п.(2), а в конце 90-х стал магистром герметических наук(3). Однако,  как был исследователем Тонкого Мира, так им и остался.
ИСТОРИЯ КОТА ФИЛИМОНА.
Я кот Филя. Сначала меня звали Филипп,  но Главный стал почему-то звать меня Филимоном. Так и повелось. И это здорово!
 Главный и Мама называют меня странно: интеллигент. Думаю, что они это выдумали, так как родился я в хлеву у простой дворовой мамы-кошки. Так что по роду я чистокровный Дворянин, а не этот самый интеллигент. Наше гнездо нашли уличные мальчишки. Они замучили всех  моих братьев и сестер и убили бы и меня, но тут случилась Мама. Она отобрала меня у этих мальчишек и принесла к себе домой. Там был еще Старый Кот Вася. Он научил меня всему. А когда мы однажды переехали в другой дом, Вася очень огорчился, заболел и ушел в другой мир. И мы остались жить втроем: Главный, Мама и я. Я их очень люблю, а они меня. И это хорошо!
Когда у меня болит голова, Мама держит над ней руку и все проходит. Когда у меня болит живот, Главный берет свои странные вещи, говорит странные слова, из него выходит что-то желтое  и все проходит. А  когда у Мамы болит спина, я прихожу и начинаю громко мурчать, и все проходит.
А еще меня называют очень смешно - спокойношным. Это потому, что когда Главный и Мама долго не спят - я прихожу и начинаю громко мурчать, и все засыпают.
А еще я вижу Домовых. Их у нас двое Игнаша и Сережа.
Иногда к нам приходят другие люди, и Мама просит посмотреть, какие они. Я смотрю и рассказываю ей. Тогда Главный начинает говорить быстро,  непонятно и все становится разноцветным и странным, а чужие люди - хорошими.
И это правильно!


ДОМОВОЙ, ХОЗЯИН, МАСТЕР ...
Поясняет Леон.
Испокон веку,   Домовые постоянные астральные спутники человека. Как только у человека появляется какое-то помещение (в смысле постоянный, замкнутый  объем) - как в него поселяется домовой. Только в  водяные садовые баки селятся какие-то особые водяные домовые. Они же живут в больших яхтах, катерах и на кораблях и в банях постоянного пользования.
Домовые - это астральные существа, т.е. существа Тонкого Мира. Мы, люди, и все что окружает нас, материально - это наш плотный уровень существования (по нашему пониманию структуры нашего мира - существует семь уровней, из них плотный уровень данный нам в ощущение, подробное описание смотрите в приложении). Далее, на этом же месте, существует мир энергий  - это не только электромагнитная энергия  (как у нас говорят - электричество), а и Другая энергия (иногда ее называют: энергией легких лептонов). В мире энергий существует своя особая «жизнь».  Видимые, иногда для нас, существа мира энергий - шаровые молнии, но это очень высокий уровень энергетики и случается он редко.
- Может быть, - говорит домовиха Игнаша, - мы однажды об этом расскажем, но это довольно скучный мир.
А вот за миром энергий расположен мир астральный. Он невидим  для обычного человека, но некоторые люди и многие дети  видят этот мир и, когда не понимают, то, что они видят,  пугаются. Однако астральный мир не страшный. Он другой и существует, как бы рядом с плотным, но в том же месте. Его населяют различные астральные существа, которым мы дали разные названия. Это Домовые, Банные, Лешие, Лесовики, Водяные, и прочие сущности или существа, не имеющее к нечистой силе никакого отношения. Есть, конечно, и астральные монстры, но они встречаются очень редко. Самые простые существа астрального мира это лярвы.  Это паразиты, типа пиявок. Следует отметить, что астральные существа видят существ мира энергий и нас - плотный мир. Люди же астральный мир не видят (за редким исключением).
Далее существует еще один мир - мир ментальный. В нем обитают существа, которых мы воспринимаем, как ментальные образы, - Медной Горы Хозяйка, Великий Полоз, Голубая Змейка, Кошачьи Уши, Девка Азовка. Эти образы озвучил и описал П.П. Бажов. К ним же можно отнести волшебника Мерлина и совсем уж молодой образ - Гарри Поттера. Эти существа очень могущественны и могут воздействовать на плотный мир, но он им не интересен и это нас спасает от их пристального внимания. Такие отношения можно сравнить с нашим отношением к «твердому» миру (т.е. почва, камни, металлы), - мы интересуемся им только тогда, когда нам надо из этого мира что-то извлечь для своей надобности. Человек же интересен астральным и ментальным существам,  своей способностью к творчеству.
Все вокруг нас  подчиняется закону - человек ничего не выдумывает сам, он только озвучивает то, что существует, то, что смог услышать, понять, почувствовать, т.е. осознать и перевести в слова. И вот тут некоторые из нас выходят за рамки упомянутого закона.  Тем и ценен человек.
Так вот, - Домовые это астральные существа, которые иногда  позволяют себе общение с существами плотного мира.   Мы не все можем общаться с астральным миром, мы не все верим в его существование, а если не веришь, то и не услышишь. Ну, а если слышишь, то здесь вступает в действие «уровень союза» (подробное описание смотрите в приложении), т.е. уровень Вашего отношения с конкретным Домовым.
На первом уровне союза  нас пугают, вводят в заблуждения,  мистифицируют и т.п.    
На втором уровне союза   Домовые начинают помогать нам выживать, оберегают нас от всяких случайностей и неприятностей и даже сопровождают нас в поездках.
 На третьем  уровне союза  человек с Домовым начинает взаимодействовать, т.е. не только Домовой помогает человеку, но и человек чем-то помогает Домовому или домовым вообще.

ДОМОВЫЕ НАШЕГО ДОМА
Домовой  Серега.
Рассказывает кот Филимон.
Живет с нами домовой Серега. Он мой хороший друг. Когда Мама и Главный уходят по своим делам, мы с ним играем. Он притворяется птичкой,  а я его ловлю.
У Сереги есть противная привычка дергать меня за хвост. Вот тогда я его ловлю всеми когтями. У меня есть еще когти для таких, как Серега, но он очень ловкий и за все время я поймал его всего один раз.
Наш Серега живет в доме давно. С того времени, как дом построили. Он считает себя Хозяином. Ну и пусть - все равно он хороший друг.
Поясняет магиня Таличка.
Серега наш главный Домовой. На нем лежат все заботы по  астральному содержанию квартиры, т.е. очищает ее от невидимой нам грязи и охраняет. На плотном уровне и на уровне энергий мы справляемся сами, а на астрале - его забота.  И он справляется неплохо, старается.
Возраст у Сереги достаточно юный (для домового) 600 лет. Вообще домовые живут очень долго, но об этом они рассказывают неохотно, как и о своей жизни. Эту информацию приходится собирать  по крупицам, по случайным  оговоркам. Например, недавно мы узнали, что Игнаше много больше 2000 лет, о которых она говорила.
Серега очень гостеприимный хозяин. Это мы узнали, когда купили компьютер. Он стал регулярно его показывать домовым-соседям. Иногда их столько собирается, что стол ночью скрипит.
А еще Серега любит наваждения. Однажды он мне показался в виде древнего греческого воина. В блестящем шлеме с гребнем, с металлическими накладками на руках и ногах, в сверкающем нагруднике и юбочке из узких бронзовых пластин. Красавец, да и только.
Домовиха Игнаша.
Рассказывает магиня Таличка.
Однажды, несколько лет назад, в нашей кухне начались странные дела - посуда греметь стала. Мы терпели, терпели и посоветовались нашей хорошей знакомой. Она сказала, что на кухне, действительно кто-то прячется, и мы его можем выгнать через заговор с зеркалом в воде. Леон сказал, что он это сделает, как только стемнеет. И тут он услышал просьбу...
РАССКАЗЫВАЕТ МАГ ЛЕОН.
...Я как раз шнурки на ботинках завязывал, и тут в сознании моем возникла странная фраза-мысль, которую своей назвать я не мог: « Не надо меня выгонять. Я старенькая! Меня зовут Игнаша. От меня вам будет много пользы!».
Вот так у нас на кухне поселилась Игнаша - домовиха более 2000 лет от роду. Жила она в обоях за веточкой березы,  а теперь в долине ручья, в фотообоях.
 РАССКАЗЫВАЕТ МАГИНЯ ТАЛИЧКА.
Дом у нас старый и плита газовая старая - рассыпаться начала. А средств на покупку новой не было. Я учусь, а Леон   занят своими исследованиями. Смотрела я, смотрела на эту развалюху и рассердилась!
  - Все! - сказала я, - с этой плитой жить нельзя! Ну-ка, Домовые, помогайте нам купить новую плиту! А то я вас всех выгоню!
Надо сказать - рассердилась я по-настоящему и выгнала бы всех. Но Домовые расстарались и через неделю мы купили новую плиту. Здесь надо заметить, что этим методом нельзя злоупотреблять, а то Домовые сами уйдут. Вот тогда беды не избежать, - вместо Домового может прийти нечто ужасное (свято место пусто не бывает), а может и не прийти – нельзя знать зарание.
Примечания
...Тонкий мир... - нас окружает мир людей, животных, растений и т.д. Это все то, что мы называем Природой или Биосферой. Однако не только то,  что мы видим, слышим и ощущаем, можно считать проявлением окружающего нас мира. Многое, то, что не воспринимается нашими органами чувств, принято называть Тонким Миром.  Так как оно существует.
...Вот так я стал оператором биолокации, массажистом, биоэнерготерапевтом, астрологом, мантиком, магом и т.д. и т.п. – здесь перечислены оккультные специализации. За каждой из них стоит обучение и годы практики.
Оператор биолокации – специалист, который получает ответы на вопросы при помощи инструментов (рамки, маятника или багета).
Массажист – с этой специальностью, я думаю все понятно.
Биоэнерготерапевт – целитель, использующий для лечения живых существ оккультные методы.
Астролог – специалист, который ставит вопросы и отвечает на них исходя из положения и движения светил, планет и звезд.
Мантик – специалист, дающий ответы и решающий проблемы  с помощью гадания на Таро, рунах и т.д.
Маг – специалист, решающий проблемы воздействием на  себя и окружающую среду.
…Мы, люди, и все что окружает нас, материально - это наш плотный уровень существования … -  мы видим, слышим и т.д. на плотном уровне (почти все).
Первый уровень - плотный.
Второй уровень - эфирный.
Третий уровень - астральный.
Четвертый уровень - ментальный.
Пятый уровень - каузальный.
Шестой уровень - буддхиальный.
Седьмой уровень - атманический.
…Эти существа очень могущественны и могут воздействовать на плотный мир, но он им не интересен и это нас спасает от их пристального внимания. Такие отношения можно сравнить с нашим отношением к «твердому» миру  , - мы с Вами относимся к плотному миру. К твердому миру относятся грунт, камни и прочие вещи, располагающиеся у нас под ногами. Мы интересуемся ими только тогда, когда нам надо из этого мира что-то извлечь для своей надобности.
… Все вокруг нас  подчиняется закону - человек ничего не выдумывает сам, он только озвучивает то, что существует, то,  что смог услышать, понять, почувствовать (это касается и авторов этой книги) …- Этот закон сформулирован нами и имеет множество подтверждений.

Наблюдения за домовыми
ДОМОВОЙ  ГОША.
Рассказывает Леон.
У человека есть возможность устанавливать с Домовыми отношения на первом уровне союза по своему желанию. Для этого человеку надо почувствовать присутствие Домового и сказать ему: «Домовой, Домовой! Не шали! Я тебе человеческое имя дам!». И дать ему это имя.
Со мной был такой случай. Тогда я еще работал по своей прежней специальности - конструктором в научно-исследовательском институте. Однако заказы «вдруг» кончились и я от такой «радости» стал сторожем.
Для многих людей находиться одному в большом помещении ночью не доставляет удовольствия, но я к тому времени имел достаточные познания о Тонком Мире и не испытывал страха. Однако в нашем помещении регулярно раздавались звуки, естественные причины которых выявить было трудно. Поразмышляв, я предположил, что это «ходит» Домовой.
Вот тогда я и сказал: «Домовой, Домовой! Не шали, я тебе человеческое имя дам. Пусть будешь ты Гоша!»  И мы стали сторожить филиал института вместе. Если раньше бывали попытки взломать дверь или залезть в окно, то после «заключения союза» все это прекратилось.
Правда, пару раз Гоша предупредил о возможности вторжения, и мы организовали достойную встречу наваждением: сквозь дверь навстречу двум подвыпившим парням выдвинулась харя монстра. Надо было слышать визг этих мужиков.
Здесь все можно объяснить так: когда я дал имя Домовому, у нас установились отношения на первом уровне союза. Затем я предложил ему вместе со мной сторожить, а он согласился, и поэтому наши отношения перешли на второй уровень союза. Ну, а наваждение мною было придумано, а Гоша в него нарядился, стал видимым и вылез за дверь.
Иногда  Гоша приходит ко мне в гости и жалуется, что в той «конторе» люди ни кого, ни чего не понимают: «Им бы только деньги зарабатывать!  Устроить бы им маленький пожар, для веселья, да ремонт не хочется переживать». 
Надо сказать, что домовые иногда «шутят» очень серьезно и поэтому заключать с ними союз просто необходимо. Иные пожары и другие происшествия возникают по вине астральных сущностей, но провоцируют их на это люди.
 ДОМОВОЙ ФЕДЯ (ВЫГНАТЬ ДОМОВОГО).
Обратилась ко мне однажды Игнаша:
- Маг Леон! Тут к нам парень просится. Дом у него сломали. А новый когда еще построят! Можно он у нас поживет?
- Ну, пускай! - ответил я - и пускай зовут его Федя. А жить он будет в ванной.
Так и стали жить. Только в ванной стали твориться нехорошие дела - засор за засором. Однажды унитаз пришлось снимать, для того чтобы прочистить трубы. Да еще заливать сверху стали, и не только в ванной, но и в кухне.
Стали мы разбираться в этих неприятностях и выяснили, что это  Федины проделки. Раньше он жил в сарайке, в хлеву и не понимает как себя вести в  доме с канализацией и водопроводом. Мы его уговаривали, объясняли ему, но он ни чего не понял, и  тогда его пришлось выгнать.
   ДОМ БЕЗ ДОМОВОГО.
Обратилась к нам однажды дама с жизненными проблемами  - все у нее не клеится. Вроде и дом купила хороший и работа отличная, а все как-то не так, и по работе и дома.
Стали мы разбираться, и оказалось: прежние хозяева, когда уезжали, забрали с собой Домового.
Это делается просто. Надо положить посреди комнаты обувку (лучше детскую) и сказать: «Домовой (имя)! Мы переезжаем! Поедем с нами в новый дом!» - и  взять с собой эту обувку при переезде.
Вот так и увезли Домового из дома нашей знакомой, а другой почему-то не пришел. Очевидно, это произошло неожиданно для Домового, и он не успел, или не захотел, сообщить остальным.
 Пришлось нам обратиться к Сереге с Игнашей за помощью. Они, конечно, помогли(2). И поселился в доме совсем молодой Домовой - ну ему меньше ста лет, а как его зовут это дело хозяйки. И  жизнь стала налаживаться и у Домового и у хозяйки.
Примечания
… Обратилась к нам однажды дама с жизненными проблемами… - к нам регулярно обращаются женщины с различными проблемами. Многие мужчины от своих проблем «прячутся за бутылку». Такое поведение  характерно для людей, воспитанных в системе воинствующего материализма.
Семья домовых.
Пригласили Ясновидящую и меня (мы тогда работали целителями) посмотреть квартиру. Особых проблем у хозяев не было, но они наслушались наших разговоров о домовых. Пришли мы к ним, и нас поразила удивительно спокойная обстановка. Стали разбираться и увидели сразу трех домовых - Домового, Домовиху и Домовенка.  Случай уникальный и, пока, единственный в нашей практике. 
ДОМОВОЙ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
Домовые всегда следили за скотиной. Но какая в городе скотина: кошки, собаки, рыбки, и всякая экзотика. Домовые иногда снисходят до отношений с экзотическими животными. А вот кошки и собаки - это их дело. Они всегда в хороших отношениях с этими зверюшками. Но бывают случаи, когда домовой выживает кошку или собаку из дому. Причиной здесь всегда оказывается  приоритет здоровья человека, т.е. если собака или кошка своей энергетикой наносит вред здоровью одному из членов семьи, а домовые это видят и постараются убрать животное.
Поэтому отношение Домового с домашними животными всегда очень важный фактор.
  «ЗЛОЙ» ДОМОВОЙ.
Злых Домовых не бывает. Бывает - хозяин не может установить отношения с Домовым, а он,  не связанный ничем, веселится. Установить отношения - это просто. Гораздо сложнее понять, почему эти отношения не устанавливаются.  Но это уже совсем другая история.
ДОМОВЫЕ И ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ ХОЗЯЕВ.
Если  у вас установились с Домовым отношения на втором уровне союза (т.е. отношения на уровне совместной целенаправленной деятельности), то по вашей просьбе Домовой может вас сопровождать в дальние поездки и защищать от неприятностей.   
Определить от каких неприятностей Домовой вас защитил невозможно даже на третьем уровне союза (т.е. отношения на уровне совместных духовных поисков). Только специалист по общению с Домовыми или Ваши отношения с Домовым на четвертом уровне союза (т.е. совместное эволюционное развитие) помогут  частично показать эти неприятные ситуации.

РАССКАЗЫ  ДОМОВОГО СЕРЕГИ
Как ни странно, но веселый домовой Серега в рассказах оказался на много скромней «тихой» Игнаши.  Может быть, сказывается  возраст – все-таки, разница существенная. Или влияет уровень союза – у меня (Леон) с ним начало четвертого уровня союза (описание уровней союза смотрите в приложении).
У Сереги оказался философский склад ума, а Игнаша - мудрец.
Самое интересное в этих рассказах это сравнения плотного мира, со средой существования Домовых – астралом. Мы очень мало знаем об этом уровне.
СТАРАЯ ХОЗЯЙКА.
Когда я поселился в нашем доме, он был совсем новым. В эту квартиру приехал мужчина с матерью и женой. Потом у них родились дети. Я общался только со старой женщиной. Она очень плохо относилась к молодой и только из-за этого начала притворяться больной. Сначала она притворялась, что у нее пропала память. Потом стала вести себя, как помешанная. При этом  со мной она разговаривала совершенно нормально, особенно когда все уходили.
Притворство действует на людей просто ужасно. Я в последствии специально наблюдал за подобными случаями, и каждый раз конец был один. Человек получал ту болезнь, которую старался показать окружающим. Пожилая женщина в моей квартире сошла с ума.
Позднее Леон рассказал нам о старушке, которая решила не ходить -  пускай ее дочь за ней ухаживает. Через два месяца у нее отказали ноги, через полгода руки, к концу года голова. Несколько лет она лежала и за это время стала мощным энергетическим вампиром. Если бы дочери не объяснили, что происходит, старушка свела бы в могилу и дочь и взрослых внучек и сделала бы уродами правнуков. 
Странная у людей привычка – держать на своей энергетике безнадежно больных во вред себе. Вот у нас, у домовых, если астрал  кончается, то домовой прощается со всеми и растворяется в пространстве. А чтобы  это было незаметно, на его место сразу встает молодой, и принимает его имя.
Конечно у каждого уровня существования свои привычки, но надо же быть разумными и не отнимать энергию у окружающих. С позиции любого разумного существа – добровольный уход из жизни при безвыходной энергетической ситуации, это нормально. И это так красиво!
ВОРЫ
Люди очень привязаны к своим материальным ценностям. Наверное, так же как и мы к своим астральным проявлениям. Однако у нас наши астральные ценности можно отдать, но нельзя самовольно взять.
 У вас, на материальном уровне, нет таких слов, чтобы описать наши ценности. Это пробовали ваши философы, но потуги их смешны.
Вот это непонимание ваших ценностей и вызвало определенные сложности у меня в молодые годы.
А дело было так:
Я домовил в довольно большом деревянном доме. С позиции  человека, хозяева были зажиточными. В шкафах было много красивой серебряной посуды, и вообще дом был наполнен красивыми, но бесполезными вещами. Хозяйка гордилась своим местом обитания.
Однажды, когда хозяева запрягли своих красивых лошадей и уехали, а прислуга разбрелась, кто куда, в дом вошли странные грубые люди. Они быстро собрали все то, чем так гордилась хозяйка, и унесли.
Когда хозяйка вернулась, началась ситуация, которую трудно описать. На наш уровень хлынули такие потоки негативной энергии, что сбежались все окрестные домовые.
Мне долго выговаривали за то, что я не уберег спокойствие людей. А хозяйка так переживала, что заболела и чуть не умерла. Пришлось нам звать с севера нашего старейшину, и он поправил ей астрал. Я за это десять лет домовил в медвежьей берлоге. Хорошо, что не у летучих мышей в пещере.
Теперь я умею охранять дом, в котором живу.
ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО.
Когда я вернулся из ссылки в медвежью берлогу, меня послали домовить в дом на окраине  города. Хозяин жил тогда один. Хозяйку он привел уже после этого случая.
Я до сих пор не могу понять, что за события вы празднуете.  Какие-то «дни» «юбилеи»? Но взялся Хозяин отмечать с другими мужчинами какое-то событие. Они долго сидели за столом. Сначала скучно пили «крепкие напитки» и много  ели, а потом начали громко петь и ругаться между собой. В конце концов, Хозяин обиделся на всех взял шубу и ушел спать на сеновал. А остальные, допив все жидкое, расползлись по углам.
Уже под утро Хозяин замерз на сеновале и пошел  дом. Оказалось, что в доме нечем дышать от угара. Хозяин стал кричать: «Какой урод закрыл так рано печку!», и открывать окна и двери и вытаскивать своих гостей на снег. Всем было плохо. Мы, домовые не дышим воздухом и не понимаем, что такое «угар», но с той поры, я знаю, как это плохо и вредно для здоровья людей.
- Угорели! - объяснял проснувшимся Хозяин, - Хорошо я рано проснулся! Сдохли бы все!
После этого случая Хозяин привел в дом красивую молодую женщину и сказал всем, что теперь она Хозяйка.
-  Если в доме нет Хозяйки, то мужики скоро все пропадут. Вон намедни – чуть целый «мальчишник» не сдох. А была бы Хозяйка, разве кто-нибудь угорел бы? – подвел итог Хозяин.
А я думаю – пить меньше надо.

ОБЩИЕ ЗАМЕТКИ ПО  АСТРАЛЬНОМУ ПЛАНУ
По исследованиям Талички и Леона.
Вся структура иных уровней  существ, родственной нам энергетики, подчиняется закону «тождества»: «то, что наверху тождественно тому, что внизу». Здесь верх и низ обозначают уровень мира  по оккультной анатомии:
Первый уровень – плотный – самый нижний.
Второй уровень - эфирный.
Третий уровень - астральный.
Четвертый уровень - ментальный.
Пятый уровень - каузальный.
Шестой уровень - буддхиальный.
Седьмой уровень – атманический – самый верхний.
Постоянное общение в этой структуре возможно только сверху вниз – мы, существа плотного мира, за редким исключением, не можем общаться с существами более высоких уровней, а они с нами могут.
На Астральном плане структура  жизни очень похожа на биосферу Земли. Т.е. существуют множество разновидностей астральных существ, и они активно взаимодействуют друг с другом. Однако с нами контактируют только астральные существа только высшего уровня развития.
У жителей Астрала есть определенная структура общества и своя общественная жизнь. Она похожа в общих чертах на жизнь людей, но, в тоже время, существенно отличается (например: в астрале существует своя иерархия, но она определяется не рождением или богатством, а умением действовать и тем, что сделал). Описать эту жизнь очень трудно – зачастую у нас нет слов для подобного описания.
Физиология Домовых построена на   принципе полевых взаимодействий. В их жизнедеятельности полностью отсутствуют биохимические процессы, но  есть взаимодействие особых Астральных энергий, которые характерны только для Астрала.
Астральный ясновидящий видит это как хаотичное передвижение  светящихся объектов,  различной формы (шарики, бантики,  ленточки, уголки) и все со светящимися  «усами».
После  длительных визуальных наблюдений и ментальных контактов, мы  пришли к следующим  выводам:
 1.       Форма основной, видимой  части Астрального существа определяет принадлежность его к тому или иному классу. Например: Домовые видятся  сферическими образованиями. Лярвы  - не имеют постоянной формы. Лесовики и лешие - ленточки различного цвета.
 «Усы»  - ничто иное,  как конечности астральных существ, которые  изменяются по форме,  размерам и функциям, в соответствии с необходимостью.
  У Астральных существ нет функции речи,  т. е. передачи информации через звуковые колебания. Они общаются на полевом уровне, но могут создавать у человека иллюзию слышания голоса.
Для поддержания своей жизнедеятельности  Астральные существа используют пронизывающее космос излучение звезд. Оно аналогично нейтрино, но несет несравненно больше энергии. В некоторых книгах это излучение называют «апейрон». Так что питание (еда) у Домовых не представляет затруднений и происходит непрерывно, если он находится в потоке айперона. Поэтому наши угощения Домовым не нужны, а являются фактом уважения  (на первом и втором уровне союза) при первых контактах.
Деятельность Домовых (в нашем понимании) состоит в передаче (телепатической) информации и создании наваждений. От нас информацию они могут брать в любое время и незаметно.
Сообщество Астральных Существ живет по совершенно непонятным нам законам. Но влияние руководства в отдельных рассказах чувствуется.  Например: домовиху Игнашу к нам прислали, – т.е. кто-то из Астрального сообщества контролирует людей с интересными для Астрала возможностями и в соответствующее  и вовремя посылает «помощников». Это не всегда замечают те, кому помогают. В нашем случае задачей помощи Астралу, на ближайшее время, является разъяснение общности людей  возможностей и основных принципов общения с Астралом.
В Астральном сообществе  есть отдельные индивидуальности,  которые обладают большой реализационной властью, но выйти на общение с ними нам пока не удалось.
Астральное  сообщество неоднородно по составу. Критерием в нем является возраст и еще какие-то непонятные нам параметры. Они ассоциируются с интеллектом,  но это не интеллект. Нечто общее между умом, душевностью и умением предвидения.
Домовые способны к физическому воздействию за предметы плотного мира, но стараются не делать этого, так как тратят на это много энергии и тяжело восстанавливаются.
Общение между Домовыми с людьми может осуществляться на огромных расстояниях при необходимости. Т.е. «своего» Домового можно позвать мысленно, находясь где угодно, но здесь возможность связи определяет уровень союза (например: на первом уровне союза Домовой не отзовется). Скорее всего, дальняя  связь возникает на третьем уровне союза.
 Перемещаются Домовые в нашем пространстве так же легко, как и разговаривают. Если говорить околонаучным языком происходит,  как бы прокол пространства. Т.е. пространство сжимается в складку,  предельно сближая две точки, и  Домовой, как иголка прокалывает оба слоя, оказываясь в другом месте.
Очевидно, есть существа, которые обладают возможностями существ разных уровней. Например: такие сверхъестественные существа описаны в книгах знаменитого американского фантаста Роджера Жалязны «Хроники Амбера» и Константина Мзареулова «Козырный король» и «Демоны Грааля».
Существа Астрала не относятся к нечистой силе. Они иные и не более того.
Наша магия отличается от магии Астрала. В обычных условиях и  начинающим магам Астральные существа не помогают в магических действиях. Помощь Астральных существ в магии - признание высокого уровня союза между человеком и Астральным существом и значимости магии человека для Астрала.
        15. Очень часто Астрал посылает нам информацию в виде притч, анекдотов и иносказаний. Это необходимо понимать и принимать. Притчи всегда информация астрала.
         16.Присутствие Домового позволяет, иногда, улучшить (или включить) Ваше  «астральное зрение».  Вы сможете увидить то, что иным зрением не увидеть.  Например: при самостоятельном медитативном путешествии на планету Уран видны сиреневые сполохи и не очень конкретные  образы. А в путешествии на Уран с Домовым  видишь трехмерный пейзаж в светлой зеленой гамме тонов и понимаешь назначение всех элементов увиденного.
Стремиться к очень высоким уровням союза (к четвертому, пятому и выше) с домовыми не стоит, если Вам не требуется Астральная помощь. Т.е. это усиление способностей или получение новой информации или исследования на более высоких уровнях, чем плотный мир. Дело в том, что ситуация здесь однонаправленная, - войти  в такое общение можно,  а выйти нельзя. Поэтому следует опасаться последствий, - такая работа никогда не кончается. На высоких уровнях союза Домовые оказывают на человека более сильное и зачастую неадекватное воздействие ( т.е. изменяется структура умственной деятельности человека, но у каждого это проявляется по разному – часто таких людей окружающие считают сумашедшими). В более простых случаях  окружающие считают таких людей «чудаками» со всеми вытекающими из этого последствиями.
 Создание себе подобных у Домовых, существенно отличается от аналогичных процессов у людей.  Это осознанный шаг  и совершают его  после длительного обсуждения. Решение о создании нового индивидуума принимает группа Астральных существ. Они заранее планируют  положение новой астральной личности и перспективы ее развития в первые сотни лет существования. Затем собирается группа от пяти до восемнадцати существ. Среди них могут быть лярвы и монстры  и, с нашей точки зрения, проводится общая медитация, а они называют это: «Хоровод Жизни».  Так появляется новое астральное существо. Полностью самостоятельное, но пока глупое. Присматривают за ним два-три существа одинаковой с молодым  направленности (т.е. Домовые или Лесовики или Водяные). Через несколько лет молодой становится самостоятельным и получает Место.
Обычно все Астральные существа знают свои возможности на данный момент и то кем они станут в ближайшем будущем. Только неожиданные ментальные прорывы человека, находящегося в контакте с домовым, т.е. помощь нашему плотному плану, дают продвижения по лестнице иерархии Домовых. Например: Домовой помогал гению по имени Леонардо да Винчи и  за этот прорыв в ментальном развитии  людей, Домовой  поднялся в иерархии и теперь занимает одно из самых высоких положений. Нечто подобное произошло с домовыми Леонардо да Винчи, Нострадамуса, Бекона, Ньютона, Эйнштейна,   Бажова,   Кроули, Сытина и других гениев человечества (это мнение сообщества Астрала домовых, а не Социума людей). Игнаша перечислила еще ряд имен, но они нам ничего не говорят, и найти их следы в литературе и науке не удалось. Кстати, иерархия  Астрального сообщества очень сложна для нашего понимания, хотя Игнаша говорит, что в ней все логично. Только логика, как выясняется, не наша.
  Кроме Домовых в Астрале обитают Лярвы и Монстры. Лярвы на раннем уровне развития ведут паразитический образ жизни, - присасываются к аурам людей и питаются за счет полученного человеком айперона.
 Через определенный срок они уходят и о дальнейших их функциях нам не известно. Монстры, - это  астральные чудовища (с позиции человека), которыми в детстве пугали нас. Это всевозможные Буки и Кара-мары. Память о них заложена в генетику человека и передается из рода в род. Вопросы о них, заданные Домовым, вызывают неудержимое веселье. Как поется в песне: «...на лицо ужасные, добрые внутри...». Они с людьми очень редко общаются и пока мы не поняли назначение и место Монстров  в Астральном Сообществе.
 У Домовых существует, как и у людей, нечто вроде социума. Т.е. они создали общественные отношения и иерархию. Намеки на иерархию регулярно мелькают в разговорах с Домовыми. Например: Домовые помогавшие гениям человечества получают высокие места в  Астральном Сообществе, а для лечения хозяйки Сереги пригласили очень Высокого Специалиста. 


УРОВНИ СОЮЗА
Начало системы Уровней Союза создал Авессалом Подводный в своей книге «Синастрическая астрология». Мы использовали его описания первых трех уровней союзов и, после ряда исследований и длительных размышлений, взяли на себя труд в коротком  описании следующих четырех. Просим учесть, что это наше видение системы Уровней Союза, но могут существовать другие ее прочтения.
СОЮЗ НА ПЕРВОМ КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ.
(ключевые слова: совместный отдых и развлечения)
Для первого посвящения характерна полная неуправляемость отношении: партнеры воспринимают друг друга как данность и обращают внимание преимущественно на собственную персону, давая ей полную волю и свободу. Представлений о парном эгрегоре, а также обязанность друг перед другом или перед самим собой в связи с партнером здесь нет; совместные медитации, как положительные, так и отрицательные (скандалы, драки физические и астральные) переживаются как абсолютная данность, изменить которую нельзя. Отношения в таком союзе развиваются в точном соответствии с жесткой программой парного эгрегора; партнеры могут "случайно" сходиться, расходиться, мириться и ссориться, но этот процесс ими абсолютно неуправляем.
В гармоничном варианте это может быть приятная необременительная дружба, не слишком близкая, и дающая нам с партнером не особенно много, но и не так мало: возможность приятно структурировать свободное время, например, за чашкой чая, карточным столом или лесной прогулке. Однако любые сравнительно интенсивные и значащие для партнеров взаимодействия на этом уровне принесут им массу неприятностей (возможно, и положительных эмоций также), главным образом по причине нежелания или неумения хотя бы как-то адаптироваться к партнеру: например, научиться не настаивать в ситуациях, которые мне, в общем-то, безразличны, а партнеру почему-то очень важны.
Союзы первого посвящения редко бывают равноправными (исключая очень далекие и прохладные отношения): чаще всего один из партнеров жестокий лидер и диктатор, а второй - его покорный или непокорный раб. При этом внутренний, подсознательно ощущаемый смысл отношений может быть противоположным, то есть видимый раб является хозяином, а господин - марионеткой. Иногда партнеры делят сферы влияния, но отношения в пределах каждой из них все же идут по описанному типу. Это происходит в связи с различной активностью. Т.е. один всегда активен (черная дыра), другой – пассивен (прорва). Здесь многое зависит от космического посвящения партнеров, т. е. не обязательно один «черная дыра», а второй «прорва».
Для таких союзов характерно чувство полной беспомощности (если встречаются люди низких посвящений – I-го или II-го), своего рода фатализм перед разворачивающимися событиями:  партнеры, да и каждый отдельный человек представляются абсолютно непостижимыми и неуправляемыми;  конечно, такого рода ощущения довольно неприятны и часто вытесняются в подсознание.
СОЮЗ НА ВТОРОМ КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ.
(ключевые слова: совместная конкретно-целенаправленная деятельность)
Это партнерство, главный смысл которого участники видят в достижении определенной цели; она ими согласуется или молча подразумевается, и ради нее партнеры согласны на некоторые жертвы, в частности, склонны тратить силы и время на согласование своих действий и приспособление друг к другу.
На этом уровне никакой речи об осознании ими парного эгрегора еще нейдет; с другой стороны, партнеры замечают, что процесс достижения цели и преодоления трудностей значительно их сближает и смягчает взаимные противоречия, которые, однако, тут же возникают снова, как только цель достигается и напряжение спадает.
Для этого характерен акцент на усилиях по внешнему согласованию действий между партнерами и лишь подсознательная взаимная психологическая адаптация - но в их сознание она выходит редко, так как главным методом решения всех проблем партнеры считают четкое распределение ролей и ответственности, слаженные реакции при взаимодействии с внешним миром и т.д.
Каждая пара проходит все союзы при достижении действующего. Начинаем мы с «взаимных удовольствий и развлечений». Затем идет «совместная конкретно-целенаправленная  деятельность»… И это обязательное условие.
При переходе отношений с первого посвящения на второе часть проблем бесследно исчезает, но возникают качественно новые эффекты, как положительные, так и отрицательные. Главное отличие заключается в том, что эти эффекты становятся не столь фатальными: партнеры получают первые, пока небольшие, возможности их проработки и конструктивного использования в своей жизни. Но все-таки на втором посвящении не идет речи о сознательном построении отношений, как отчетливой цели пары: здесь устремления обязательно внешние, и отношения строятся попутно, только для того, чтобы облегчить достижение цели; это ощущается доже в союзах (второго посвящения) типа учитель-ученик или родитель-ребенок.

СОЮЗ НА ТРЕТЬЕМ КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ.
(ключевые слова: совместные духовные поиски и помощь во внутреннем развитии)
На уровне 3-го посвящения партнеры начинают чувствовать некоторый высший, т.е. несводимый к любым достижимым конкретным целям, смысл их союза, и пытаются наладить свою жизнь и отношения в соответствии с этим смыслом, который, хотя и неотчетлив, однако ощущается ими как главный.
Другими словами, на 3-ем посвящении воздействие парного эгрегора осознается партнерами, хотя и не всегда правильно интерпретируется, и они стараются чувствовать и исполнять его волю, но пока еще не стремятся сознательно на него влиять.
Воля парного эгрегора, вообще говоря, бывает двух видов: он может ставить паре задачи внутреннего согласования и внешних взаимодействий со средой. Однако, если на 2-ом посвящении партнеры больше обращают внимание на второй из этих двух видов деятельности, то на 3-ем посвящении акцент стоит на первом из них. Другими словами, партнеры чувствуют, что главной причиной их внешних трудностей является плохое согласование действий, проистекающее из плохого взаимопонимания и рассогласования внутренних реальностей. Поэтому на 3-ем посвящении партнеры обычно ставят в качестве основных задач пары достижение глубокого понимания каждым из партнеров подробностей образа мыслей и оттенков чувств другого, и выработку общего способа мировосприятия, который бы устраивал обоих. Таким образом, для 3-го посвящения характерны разногласия и конфликты не по бытовым, а по психологическим, этическим и религиозным вопросам, или, правильнее сказать, аспектам их общего бытия. Однако как только то или иное разногласие устраняется, соответствующие ему проблемы на материальном плане моментально уходят - или приобретают качественно иной характер.
Для отношений 3-го посвящения характерны, постоянные попытки партнеров учитывать внутреннее состояние друг друга, взаимная психологическая помощь, доходящая иногда почти до профессионального психоанализа, с интерпретацией сновидений по Фрейду и попытками дойти до детских воспоминаний и психологических травм; иногда дело доходит и до прошлых воплощений.
Внешние действия союза 3-го посвящения согласованы обычно настолько, что окружающие считают, будто никаких разногласий у партнеров нет и быть не может - у недоброжелателей это часто вызывает глухое раздражение. В действительности проблем и неприятностей в таких парах не меньше, чем в других - но они совсем иные, чем, скажем, у 1-го посвящения. Здесь возникают качественно новые и по сравнению со 2-ым посвящением эффекты.
СОЮЗ НА ЧЕТВЕРТОМ КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ.
(ключевые слова: совместная эволюционная работа)
Каждое следующее посвящение в большей мере отрицает достижения предыдущего. Точно так же как и третье, практически обесценивает достигнутые во втором конкретные результаты, с точки зрения четвертого третье является не более чем подготовкой к истинной эволюционной работе в паре, что, конечно, выглядит большой наивностью в глазах пары пятого посвящения...
На уровне 4-го космического посвящения пара уже сознательно выполняет программу действий своего эгрегора, но видит ее всего лишь в главных очертаниях, а многие конкретные детали и подробности остаются партнерами незамеченными. Соответственно далеко не все обстоятельства внутренней и внешней жизни пары могут быть ею однозначно проинтерпретированы с точки зрения программы парного эгрегора; кроме того, эта программа воспринимается партнерами как не вполне соответствующая их личной и общесоциальной этике, и для них очень важно найти это согласие, в первую очередь, коррекцией своей картины мира и более тонким, чем на 3-ем посвящении, взаимным согласованием, как в психологическом плане, так и во внешних действиях. На 4-ом посвящении партнеры впервые совершенно реально ощущают тотальность системы их отношений и взаимодействий: любой проступок или событие отражается на эгрегориальной программе и их отношениях в целом, и привыкнуть к этому может быть довольно трудно.
На 4-ом посвящении свои сложности и своя свобода, которая глазами, например, пары 2-го посвящения кажется возмутительной - но она видит далеко не все. Поскольку партнеры на 4-ом посвящении сами имеют минимум 4-е космическое посвящение каждый.
СОЮЗ НА ПЯТОМ КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ.
(ключевые слова: совместная эволюционная работа с сознанием)
На 4-ом посвящении достигается понимание общих принципов эволюционного  развития. Переходя на 5-ое посвящение, пара уже полностью работает по программам парного эгрегора, но не всегда понимает целей этой работы.
Переход на 5-ое посвящение ставит перед партнерами задачу – осознание цели действий парного эгрегора. Весь этот этап работы связан с осознанием и принятием цели  для работы троих – двух партнеров и эгрегора.  Т.е. необходимо осознать совместные действия всех – без этого дальнейшего продвижения не будет.
СОЮЗ НА  ШЕСТОМ  КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ.
(ключевые слова: совместная эволюционная работа с  подсознанием)
Только поняв на 5-ом посвящении наличие и значимость парного эгрегора, как равноправного партнера, - пара может развиваться дальше.
Союз на 6-ом космическом посвящении связан уже не с осознанием цели, а с ее достижением. Вот поэтому не пара, а триумвират продолжают свой путь. На этом пути сознания уже недостаточно. Недостаточно и традиционного обмена информацией через речь. Здесь начинается объединение разумов. Понять, как это происходит, можно только пройдя этим путем.

Книга выложена не в полном объеме.


Рецензии