БЕЗ ТЕБЯ

Думаю о тебе. И избавиться от этих мыслей никак не получается. Они все там – рядом с тобой:  в спальне, под подушкой; в шкафчике, где хранятся твои бритвенные принадлежности; в бокале с виски, что стоит на прикроватной тумбочке; в прихожей, на полке, рядом с ключами от входной двери...
Они в складках твоего постельного белья; они запутались в твоих волосах; они в карманах, брошенных  на спинку кресла джинсов...
Сколько же их!!!
Они разные.
Ласковые, ироничные, сердитые, веселые, добрые...
Они летят к тебе...
Нежно прикасаются к виску, теребят за ухо, трутся о плечо, осторожно целуют...
Я трясу головой, надеясь избавиться от них, но тщетно...
Они живут во мне. Они буквально срослись со мной...
Избавиться от них – это всё равно что... избавится от себя...
Разве это возможно?
Но я снова пытаюсь сделать это! Я устала... думать их!
Мне неуютно, холодно и одиноко.
Мои руки стынут, а внутри, от одной только мысли "как я буду без тебя?" - червоточинкой пустота...
Как буду?...
Это невыносимо – знать, что однажды случится так, что тебя вдруг не станет... в моей жизни...
Это все равно, что смерть...  Там, где за дверью в неизвестность... пустота....
Там нет тебя... И там нет меня...
Потому что без тебя меня нет!!!


Рецензии