Полночь водолея

20.1.12

Жду лучших дней
Без памяти, в тревоге,
Учась попутно по-другому жить.
Как водолей
На той святой дороге
Святую воду жажду людям лить -

И пить самой
Её, когда терпенье
Исходом загоняет в поворот.
Полночный бой
Дарованным прощеньем
Притормозит мортальный мой полёт.

Простоя миг
Мучителен и краток, -
Лишь он мне помогает выживать.
Чуть слышен крик
И смерти близкий запах...
Четыре-пять, я жизнь иду искать.


Рецензии
О,Лерочка!..Как это про меня!..Абсолютно
про меня!.. - Как удивительно близко
Ты чувствуешь,Драгоценная моя!..
Потрясающие стихи!
Спасибо Тебе Огромное!
С любовью и восхищением,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   20.01.2012 13:41     Заявить о нарушении
Ты даришь мне счастье единения,
великолепный Поэт!
Мы мистическим образом ловим одну
волну, причём довольно редкую ;)
Спасибо Тебе!
С нежной и волшебной любовью,
искренне Твоя Валери

Вэл Айронсайд   21.01.2012 00:19   Заявить о нарушении