Солнечный мальчик

Не-вольная тема
Начинать всегда легко. Рождение проходит в обоюдных муках. Ушедшие лишь тень воспоминаний. Неожиданно их встретив - удивляешься: бесцеремонно в устоявшееся настоящее вторгается совсем не светлое прошлое.
А хочешь, мы почти забудем всё, что было "до" До нашего сближения, до нашей эмпатии, до нашего сопричастия, до нашего рассвета? Будем свято, экзальтированно, экстатично верить, что в нашей стране Гелиоса заката не будет. В нашей жизни так много закатов, что мы забываем, как ясен рассет, как приветливо солнце, как нежен туман, как домашни глаза напротив иль рядом. Нам серые будни привычны. Тащим жизнь как ярмо. Лишь ночью - свобода. Недолго. На миг сбросить груз - ты сразу иной. Изменился.
Мне плохо так часто. Пусть сам я виновен, но вырезать сердце мне трудно - мой нож затупился. Тупо-циничная свора знакомых окажет услугу, поможет стать мне на яркий...и мглистый, тернистый путь бога Данко. Не думай, им нас не жаль. Даже победной ухмылки не будет, не веришь? А им наплевать.
Закат - он красив лишь в природе. Привычны жрецы серых дней к мукам рассвета.
Наркотик...А хочешь, я стану твоим LSD, кокаином - чем нужно? Ведь я не совсем деструктивен, ведь я разрешён в ряде стран, я легалезован, меня не запретят, так же лучше. А если/но всё же, быть может, я ради тебя окажусь вне закона, недолог мой путь под запретом, анафема вечной не будет. Но высшая мера, да, она есть/расстрелять/ и признайся, ты тайно не против.
Не раз представляла, как я умираю, агонию мысли, конвульсии тела и ты рисовала, как плачешь, стенаешь, как больно и пусто. Гнала эти мысли, стесняясь, а вдруг я услышу, но нет, ты во сне лишь так тихо, так мило дышишь. Но я беспокоен, почему - не отвечу, и зачем, я и так знаю - твой, ведь наш бог - Гелиос, мы за ним, по пятам, мы по следу, и закат не настанет.
Мне так больно дышать, словно сумерки близко, а во мне нет заряда бежать. Я лишь солнечный мальчик, смешной и нелепый, я на день, так как день - он пришёл - и уходит, значит, я умираю. Ты права, но рождаюсь другим каждым утром, как  ты. Только ты не признаешь.
Я не статичен, ты не удивишься, увидев, что я догораю, что гаснет мой свет, что почти не люблю твою дрожь и тебя. Но ты знаешь, что делать, если время - к закату, соверши то, что трудно, что почти невозможно, что меня оживляет, что тебе дарит свет, я ведь твой Светоносный, если я тебе всё-таки нужен.


Рецензии
чувственно написано. Спасибо...

Алёна Знаменская   18.02.2013 20:44     Заявить о нарушении
и Вам, Алёна...

Автор Мэй Би Крейзи   20.02.2013 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.