Один - за всех, и все - за одного

      Тебе явно понравилось жить, совершая подвиги, для меня совершая… Вчера неожиданно на мою вечную жалобу, как неохота идти на работу, мол, и праздничные дни разморили, и час времени украден с отменой перевода времени назад, в общем, что-то в лом пока всё, а ты огорошил тем, что сказал, больше не ходить на работу… Я застыла, и еще много раз переспрашивала, мне всё казалось, я ослышалась, или вообще что-то не поняла.  Правда – ты отпускаешь меня во льготную жизнь, ты один взялся тянуть лямку в обеспечении нам более менее сносного существования, да-да, всем нам! Ой, это меня даже больше напугало, чем обрадовало, словно ты прощаешься со всеми нами, и хочешь как можно больше оставить о себе хорошей памяти. Милый, хватит подвигов, я знаю, что ты - человек – Титан, ты можешь всё и всё тебе по плечу, но не надо больше жертвовать собой, я тебя и так люблю, без жертв с твоей стороны. Живи свободно, не нужно жить в обязательство, ты никому ничего не должен, я тебя люблю просто так. Пойми, я просто жалилась, как любит иногда повыть собака на луну, она же ничего от луны не просит, она просто рада, что ее слушает хотя бы луна. Вот, и я рада, что когда мне случается трудно, когда мне тяжело, я могу тебе немного поныть, только немного… Чем дальше мы живем вместе, тем больше ты готов совершать для меня подвигов. Но мне не нужны подвиги. Подвиги нужны там, где идет война, на войне они, кстати, а в мирной жизни – они ни к чему. Я не хочу возвращаться на войну, я не веду военных баталий, я попросила мира. Я хочу жить, любить, работать, растить детей, смеяться, выдумывать что-нибудь интересное, одним словом – я приняла этот мир, я больше не воюю. Войны – нет, и совершение подвигов не требуется.
      А помнишь, когда мы только начали встречаться, ты на моё какое-либо замечание, как -де прекрасно, всегда добавлял:  нравится – копи деньги. Эта твоя фразочка меня всегда почему-то очень задевала. Казалось, что ты так стараешься дистанцироваться от меня, будто подчеркиваешь мою отдельность от себя. Видимо поэтому в совместной жизни я уже не доверяла тебе. Ты хватался за пылесос, стиральную машину, когда я затевала уборку или стирку, а мне казалось в тот момент, что ты не рвешься помочь мне, казалось, что ты так технику от меня спасаешь… И много чего было в подобном роде… А потом твой неожиданный ход конем, из моего оруженосца ты превратился в рыцаря на белом коне. Как ты экстренно искал для меня деньги на неожиданно потребовавшуюся для меня жизненно важную операцию, передать невозможно. В тот период я старалась вообще не думать о насущном, я думала бог весть о чем, только не о тебе и твоих поисках. Ты же был тогда на войне один, мне же предоставил отсидеться в блиндаже, в атаку меня не поднимали, воевал ты один, за нас всех один воевал. А теперь, что же ты опять будешь один – за нас, нет так дело не пойдет, я – с тобой, мы привели в мир людей, вот и отвечать за них будем вместе, нашим детям еще много помогать нужно будет, и тебе одному будет тяжело, ни выходных- ни проходных… Так невозможно, человек – не железный, хоть порой и кажется, что сможет всё…. Сможет, если беречь себя будет, сможет, если силы будут, сможет, когда будет любовь. А любовь будет, точно знаю: всегда будет.


Рецензии