Несет...

Быстрее ветра,грусти и любви...
Быстрее гнева,боли и соблазна -
Лечу сквозь миражи чужой земли... -
Планета,словно треснувшая ваза...





От жизни не осталось ничего
На память, - лишь записки на манжетах. -
Один за всех и все за одного...
Жди пулю или просто - сигарету...





Я буду целовать Твои ступни,
Богиня моей рифмы легкокрылой.
Предсказывай судьбу моей зари
Над времени истекшего могилой.





Храни меня на тропах темноты...
Будь рядом от рассвета до рассвета... -
Мне кажется,единственная Ты
В трущобах,мавзолеях,минаретах... -





Всегда со мной..,у левого плеча... -
Как нежно моей Вечности дыхание... -
В войне миров единственный причал -
Струн сердца одинокое звучание...





Быстрее Бога,черта и тоски...
Быстрее мысли,радости и смерти -
Лечу сквозь телефонные звонки,
Откосы,перекрестки,
Выси,тверди... -



Бессмертие.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.