Свободное Солнце

Мне одиноко с вами и без вас,
С друзьями и стенами равнозначно.
Но я ищу, как уже сто лет искал.
Чего-то, хоть и не так удачно.

Я было Солнце в разбившемся бокале,
Я говорю Вам, между прочим, чтобы Вы знали.

Мне грустно в одиночестве своем.
И страшно находиться с  кем-то.
Я обжигаюсь собственным огнем.
И серость ваша мне разноцветна.

Я было Солнце в разбившемся бокале,
Вы это знали и знаете теперь.

И более мне не желается потерь,
Не обращайте на мои слова вниманье.
Не обижайтесь, что мне так грустно с вами,
Без вас куда больней.

Я было Солнце, я им остался.
Но без бокала.

И вам не стоит обижаться,
Что вы не в силах его мне заменить.
Давайте жить, и без обмана.
Учиться требуется мне любить.

Так что же обижаться вам,
Уж , если любите, – учите.
Я буду благодарен.
Вы будете мой новенький стакан.


Рецензии