Чёрная масть

Сегодня мне приснился странный сон -
Зелёный луг, я вся во власти счастья,
А с гор ко мне стремглав несётся он -
Горячий конь-красавец чёрной масти.

Я вороного под уздцы беру, и нежно
Щекочет он губами руки с чёрным хлебом.
И в ночь уносит конь меня неспешно
Под ярко-звёздным чёрным-чёрным небом.

И только с ним вдвоём мне хорошо,
Но надо возвращаться в жизнь былую.
Я у горы немного постою ещё
И на прощание красавца поцелую.

Конь мускулами грациозно двинул
И вдаль умчался, сгинув без следа.
Как будто лучший друг навек покинул,
Оставив в сердце память навсегда…

Листаю книжки тоненькой страницы,
Пытаясь разгадать загадку этой масти.
Хотя без сонника я знаю - чёрный снится
Всегда, всегда к какому-то несчастью.

Но на душе моей светло, она не плачет -
Не буду верить снам я и приметам,
А в жизни белый конь ко мне прискачет,
У той горы с ним встречусь этим летом!


Рецензии