мы оба любим целовать Луну...

http://www.proza.ru/2011/11/23/1822

Мр-3
__________________________________


-Ma chere, оubliez tout, s'il vous pla;t ! –

Мой лунный Кот…(он появляется как хочет)

-Я говорил: Любовь тебя убьет?!

-C чего ты взял?
 
-Я вижу  многоточия…



И белый галстук на мохнатости груди
 Теребит, поправляя шерсти складки…

-Ну что ты хочешь?- говорю ему,-  Входи!

Но измени, пожалуйста, повадки…


Кот это игнорирует:

- Малыш…

И языком вылизывает… между…
страницами …

там нарисованная мышь,
моей рукой исполнена небрежно…

-Сама?

-Что?

-Рисовала для меня?

-Ну, да…конечно…разве ты не видишь !?

-Понятно…

И колени на три дня
Им будут заняты...
Кот, перейдя на «идиш»,


Расскажет все о том, что знает сам:

-Вы бесподобны…если спите много…

Я обожаю, переспавших дам…

-Ты раньше говорил о недотрогах!

-Какая связь? – Кот голову поднял…

Но вид страницы вылизанной - снова,

Его вернул к коленям:

- У меня
Любое действо – конгруэнтно слову…


-О, да! Я помню! - достаю «Cava»…

-Что,  девочка моя, тебя все тянет?

А говорила: «Рот - не голова,

И все равно, чем между делом занят?»


Определилась  с выбором вина…?

Что выберешь: «Каву», «Шато д,Икем»,«Доуро»?

«Лафит», «Бордо» или  опять финал?!

Яд хлопнешь…И тебя спасать, как дуру?


-Молчи!

-Как дерзко! Что ты  будешь петь,

Наутро завтра!… вспоминая день вчерашний…

-Но ты же здесь! Не дашь мне умереть..-
 
И расстегнув на узком платье пряжки,-
Показываю старые следы…

Любя его шершавое умение…
Вылизывать…

-Останься до среды!
До новой фазы  Лунного затмения…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.