Прощай, чудесное виденье!

Люблю писать стихи я про любовь,
Встряхнет немного,
И движется чуть побыстрее кровь,
Светлее чуть стает дорога!

В меня влюбиться уже нельзя,
По возрасту тебе в отцы я годен,
Бывает больно, как упадешь, по льду скользя,
Писать стихи и мемуары  все же я пока пригоден!

И . все же. я перестрахуюсь,
Ты очень ранима, ты очень серьезна,
Уйду в обитель я другую,
Где на меня не смотрят грозно!

Читать тебя  я перестану,
Так поступать велит судьба моя,
Но от тебя я не «отстану»,
Пока не «бросишь» ты меня!

Меня же любят, сильно очень,
Все время это ощущаю,
Не знаю, дальше, судьба что напророчит,
От  неприятностей я тоже убегаю!

За все прощения прошу,
С тобой был счастлив я общаться очень,
Ну, что ж, коль надо. то погрущу,
Вторично, думаю, «ячмень» не вскочит!

Я только над собой смеялся,
Тебя расстроить я не могу,
Мой жизни поезд далеко уже умчался,
Прощаю всех, и не желаю зла даже врагу!

Тебя считаю только другом,
А быть навязчивым я не могу,
Мне не пристало думать уж о подругах,
Закрыл я рот, не знаю все же- надолго ли я замолчу?


Рецензии