Здравствуй

"И что мы успеем, мой свет? Ничего мы, похоже, уже не успеем.
Но пусть не узнает никто, как нам страшно, мой свет.
Ведь кроме вот этой надежды на то, что мы вдруг повзрослеем,
У нас ничего, ничего, ничего больше путного нет".



Сколько всего, сколько всего ненужного, лишнего, ненастоящего…
Сплошные синонимы..О да, я могу их придумать неимоверное количество…
Можно ведь смотреть, иногда в упор… И мол говорить: «Я смотрю потому,
что мне все равно, не потому что, ты меня интересуешь», можно смотреть
исподтишка…и тайно надеяться, что никто этого не видит… Говорить:
«Привет»…иии…эээ… хотеть сказать что-то еще, но промолчать..как так..
а еще подумает, что мне что-то нужно… Можно не замечать, а лучше
просто удирать… просто чтобы не смотреть, чтобы не пульсировала
вена на лбу, чтобы не проглатывать ком в горле…просто убегать…так
ведь легче… наговорить чепухи, оскорблений, похохотать… лишь бы не
проявить чувства..везти себя как угодно, только чтобы не спалиться…
и забросать киношными словами, неиссякаемыми эпитетами и любимое
бла-бла-бла…и сказать: «Ну давай вали»..а потом почему-то иногда
звонить и спрашивать как дела… сколько всего лишнего, сколько пустого, 
туманная дымка фантазий и иллюзий…а достаточно, знаешь, что… просто
сказать «Здравствуй, я так скучал»…


Рецензии