За Дух Рода

Следы - Следы друзей
Остались на снегу.
Ушли - Ушли все на войну
За помощь духу своему!
И в каждом следе том...
Тьма - отзывалась тьма,
В душе моей кривлясь,
И вызывая слёзы -
За мною поднималась!-

Пришла ко мне, и Разделила-
Выбор мой. Идти за светом
или за тьмой! мой выбор гладок-
Был. Пошёл за Род за Дух смирать!
Следы - Следы мои
Остались на снегу.
Ушёл - Ушёл в бездоную войну
И в каждом следе, дух...
Не тьма, нет нет. Дух -
Дух друзей, дух рода! Нету больше нашего Урода.


Рецензии
ВОИН - Витязь Света, всегда уверен в своём Выбранном Пути, как и Знает то, что СВЕТ всегда над тьмою властен!!!
Мудра концовка - У РОД А =/ У/ -источник Света, Знания, силы Мысли!
РОД - Божественное начало, Бого продолжение в нас, Бесконечность!!
А/ - Энергия Мысли, Первоначало, Первоисточник Бытия в Мирозданиях!!!
Хочу поднять бокал - За ДУХ Рода в ВАС!!!! -

Анатолий Ведов   24.01.2012 16:21     Заявить о нарушении
Благодарю!)) И за Вас Бокал!!)))

Алуфер Крафтуэр   24.01.2012 21:30   Заявить о нарушении