Губами обожги

Романс

Как коротки
мгновенья нашей страсти -
Отведен рубикон -
...всего лишь  час,
И время делит циферблат
на части,
Секунд не оставляя
про запас.
С тобою для любви
нам суток мало,
Земной наш ...световому
равен час -
Как мне тебя, родной,
недоставало,
Твоих влюблённых,
грешных, милых глаз.
Люби меня,
... то ласково, то грубо,
От пят,
до самой маковки целуй.
В объятиях твоих
сгорать мне любо –
До исступленья
душу мне волнуй.
Губами обожги
мои запястья,
До дрожи,
до циклической волны,
До стона,
...резко  лопнувшей струны –
Рождённого на пике
...сладострастья.
...................


Рецензии
Губами обожги меня от страсти
И зацелуй как только можешь ты
Я прикоснуся и к твоему запястью
Что б в памяти остался этот миг.

Ты зацелуй так чтобы я сомлела
И прикоснить губами очень смело
Я отзовусь к твоим прикосновенья
В душе моей любовь к таким мгновеньям

Лидия Шевелева   27.11.2020 08:37     Заявить о нарушении
Как страстно, Лидочка!
Нет слов - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Будем жить!

Фаина Соколова   30.11.2020 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.