современным авторам

мне надоела ваша правда
зачем мне сор, который есть реальность?
коль ты творец, то создавай что надо
чтобы приятно было, а не ваша гадость

подростки и крутые дамы
вдруг возомнили из себя поэтов
но творчество - лишь отраженье кармы
и если нет в нем глубины, то смысла нету

я рад, что вы не станете богами
ведь создали бы вы не человека
а напомаженную недо-обезьяну
которой важно телефон и дискотека

ванильные девчонки и мальчишки
хотят к богеме подойти поближе
и строчат примитивненькие книжки
и мыслят плинтуса все ниже

я вам желаю охладиться
попить водички и муз не приглашать
повертье, ваше творчество сгодится
но только чтобы жопу подтирать


Рецензии
:-) Спасибо! Очень в точку!Я самокритична...

Александра Богунова   23.01.2012 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.