Всем назло!

Я подошла к зеркалу и, протерев его рукавом, посмотрела на свое отражение. Тушь потекла, и я уже успела размазать ее по всему лицу. Я включила воду раковине и закрыла глаза, прислушиваясь к шуму воды. Опиравшись двумя руками на раковину я открыла глаза и глубоко вздохнула. Умывшись, я достала сигареты и нервно закурила. Лампа, которая все время моргала, раздражала еще больше. Дым от сигареты медленно закручивался и, поднимаясь вверх рассеивался. Группа подвыпивших девушек зашла в туалет, им было жутко весело и казалось, что они впервые пришли в клуб.
«Малолетки», - подумала я и, бросив сигарету в раковину, вышла за дверь.
Как назло ди-джей поставил нашу с НИМ песню.
«Вот, козел, пришел только, чтобы сказать, что эта дрянь ждет от него ребенка», - думала я.
Я направилась к выходу, охранник мило подмигнул мне и открыл дверь. В нос ударил резкий запах мочи.
-Идем бухать пацаны, - крикнул какой-то парень, выходя из-за угла и застегивая ширинку.
Надо же мне было засмотреться на этого придурка! А он так похож…
-Прости, все в порядке, - сказал какой-то парень, в которого я умудрилась врезаться.
-Да, - ответила я и посмотрела на виновника столкновения.
-Это хорошо, - он улыбнулся, но она продлилась недолго, этот пьяный кретин с криком «чееерт» свалился в какую-то яму.
Я поспешила удалиться, я постоянно закрывала глаза и пыталась вспомнить его улыбку. Когда я опять открыла глаза меня, ослепил яркий свет фар и чьи-то сильные руки оттащили меня от дороги. Сердце бешено заколотилось, руки затряслись, и я изо всех сил старалась не зареветь.
-Тебя, что совсем не учили в школе, - сказал чей-то голос, я еще не очень хорошо соображала, но голос продолжил, - переходить надо на синий!
-Вообще то на зеленый, - поправила я.
-Тем более!
Я собралась с силами и подняла глаза на собеседника. Это был он, «парень с улыбкой»! Я не знаю что на меня нашло, но я крепко обняла его, и в этот момент у меня началась истерика! Он молча обнял меня в ответ!


Рецензии