Мир Снега-1 глава

А вы никогда не замечали красоты снега? Нет, я не в том смысле, в котором вы подумали. Снег замечают все. Только не видят его красоты. Ведь так интересно наблюдать за падающими снежинками, изучать их строение. Ведь их много – и все они разные. А когда они покрывают землю тонким, полупрозрачным слоем, то кажется, что город накрыло серебристой пленкой. Дома все блестят, деревья переливаются ослепительным светом.
Щурясь и жмурясь, я продолжал следить за медленно падающими снежинками. Так хотелось поймать одну из них, хотелось попробовать на вкус и ощупь. «Неужели они и вправду ледяные?» Я не верил в это. Как могут быть такие красивые, маленькие, может даже живые, снежинки быть холодными? Вы удивлены? Не сомневаюсь. Ведь я никогда не был на улице. Хм, я забыл представиться.
Мое имя Яр. Полное имя – Ярость. История моего имени довольно проста. Мои хозяева думали, что я кошка и назвали Ярость, в честь моего дикого нрава и легкой вспыльчивости. В возрасте уже двух лет, они поняли, что я кот. Имя пришлось сократить до Яр. Конечно, не сразу. Сначала пробовали Яростный, потом Ярый, но мне нравилось Яр. Звучит оригинально и красиво.
Как вы уже поняли – я кот. Чистокровный дикий норвежский. Я считаю себя эксклюзивом, ведь в моем городе таких больше днем с огнем не сыщешь. В наши дни норвежские коты стали встречаться реже, поэтому я не хочу видеть котов такой же породы. А особенно – такого же окраса. Да, я черный. Наверное, единственный черный норвежский кот в мире.
Как ко мне относятся хозяева? Равнодушно. Привлекать их внимание я могу только пронзительным мяуканьем. Для них я как объект для кормления. Только шестилетняя Маша любит меня выгонять с дивана, мешать есть, таскать за хвост. Как я это выдерживаю? С трудом. Так и хочется выпустить когти и порвать ей сарафан. Но нет – эти снова накричат и в клетку на неделю посадят. Да, да в клетку. Из – за их жестокости я стал лучше относиться к себе. Должен же меня хоть кто – то уважать. Вернемся к моей реальной жизни, ведь история началась и должна продолжаться.
Я еще раз осмотрел закрытые занавесами и шторами окна. Солнце уже встало. Часы показывали 06:29 am (я ведь еще и читать умею). Пришло время «мяукать». Я спрыгнул с подоконника и, клацая когтями, поплелся на кухню.
Стоп! Для начала, чтобы вы не задавали лишних вопросов, я расскажу про свои довольно таки необычные способности. Я умею считать до 20 – и знаю также числа 100, 200, 300 и 500, умею читать около двух сотен слов на русском, меньше ста слов на английском и чуть больше двадцати слов на немецком, умею долго стоять на задних лапах и делать некоторые акробатические упражнения. Не исключено «подмяукивание» под музыку и невнятное произношение десяти русских слов: «да», «нет», «спасибо», «привет», «пока», «я», «она», «они», «плохой» и «кот». Можно сказать, что я умею то, что не могут остальные коты. Нет, не можно сказать – ведь я единственный такой. Итак, снова возвращаемся ко мне реальному.
Издав очередной, громкий мяв, чем – то отдаленно напоминающий вой волка, я услышал, как по лестнице спустилась сонная хозяйка. Вид у нее был такой, словно ее заставляли есть испорченную еду.
- Снова ты, старый меховой ком! – проворчала Марина (так звали мою хозяйку).
«Что она сказала? Старый?! Мне всего пять лет!» Порой понимание человеческой речи меня глубоко оскорбляло. Как они смеют со мной так обращаться? Я, возможно, самый необычный представитель кошачьего мира, а они еще чем – то недовольны. А если их бесит моё мяуканье, то пусть они либо накладывают мне еду раньше, либо укрощают свою вспыльчивость, в конце концов!
Все же хозяйка понимала, что отвертеться от меня она точно не сможет, поэтому лениво вывалила остатки моей рыбы мне в миску. И так же устало поплелась на второй этаж. Я смотрел ей в след испепеляющим взглядом, до тех пор, пока она не скрылась наверху.
Повернувшись к миске, я почувствовал внезапное отступание голода. Вытащив одну – единственную рыбешку из лежавших семи, я снова прыгнул на подоконник. Не выпуская из пасти еду, я снова стал ловить взглядами кружащиеся в воздухе снежинки. Они будто гипнотизировали меня. «Как бы я хотел очутиться в мире, где один только снег. Где все сделано из снега: дома, дороги, трава, облака, цветы.… Всё – всё – всё!»
Я прикрыл глаза и представил, как несусь по городу, по ледяной дороге, а лапы обжигает приятный холод. Но обжигает ли холод? Я ведь уже говорил, что ни разу в жизни не бывал на улице. Так что, я мог только представлять себе это.
Открыв глаза, я увидел то, что не поддавалось никакому описанию. Дыхание перехватило, и я даже на секунду подумал, что упаду в обморок от удивления.
Передо мной стоял Город Снега!


Рецензии