Как научить жену минету?

 Я женщина, способная на дружбу. Пришёл как-то один из моих сослуживцев на работу и вижу - очень хмур. «Чё ты такой серьёзный?» - спросила в надежде на улыбку. Эта фраза Джокера из фильма «Темный рыцарь» Кристофера Нолана уже давно обрела огромные крылья.
Сварила ему кофе и он стал немного успокаиваться.
Говорит: «Знаешь, хоть ты и женщина, но мне не с кем поделиться, и как другу скажу, что моя жена совершенно не умеет делать минет.»
Я едва кофе не поперхнулась от такого месседжа. Не ждала, что вот так сразу быка за рога и в таком интимном вопросе.
До этого утра я в глубине понимала, что он мне довольно таки приятен мне в общении, и, возможно даже, подсознательно ждала от него какого-либо интимного предложения, лёгкого флирта, при этом зная, что он прочно женат. Желала наверное получить краткое любовное приключение, нежное ухаживание без постельных сцен, что могли перечеркнуть всё красивое, что между нами было.
Но возвращаясь к теме, я ему ответила, что если жена не умеет делать, то её надо научить.
Товарищ мой горемычный спросил: «Как же её научить правильно, красиво и сексуально делать минет?»
Я ему ответила, что само по себе оральная ласка известного органа относится к высокой степени сексуального взаимодействия, возникающего между мужчиной и женщиной. Добавила также, что вряд ли меня возможно рассматривать в роли учителя для его жены, поскольку сама мало знакома с предметом преподавания. Также глупо записывать жену на курсы по миньетным делам.

Посоветовала товарищу моему эту ношу взять на себя и жену обучить самому, поскольку лучше, чем ты, - говорю я ему, - вряд ли кто-то может подсказать, как лучше для тебя делать минет.
«Хорошо!» - с каким-то внутренним энтузиазмом в голосе он сказал и убежал.
На этом разговор о минете для жены этот рабочий день закончился.
Через какое-то время беседа получила неожиданное продолжение.
Сослуживец мой пришёл на работу через некоторое время еще пасмурней, чем был раньше.

Начала допытываться, друг всё - таки.
«Да ну, - говорит , - тебя с твоими советами»
«А что такое? — только и могла вымолвить я, находясь в недоумении, чем же мои советы не пригожими пришлись.
«Ты же посоветовала мне научить жену хорошему минету самому. Ведь так? Я и решил это сделать. Зашёл в сексшоп, мой выбор пал на резиновый член примерно равный конфигурации моего, пришёл домой с покупкой и начал учить жену делать минет. Достал игрушку и стал её полизывать и посасывать, взял в рот, то на левой щеке появится выпуклость от работы инструмента, то на правой, то есть стал делать так, так как мне бы нравилось, чтобы жена моя всё это видела, впитывала и усваивала. Видимо я делал это настолько самоотверженно и сексуально, что у жены начали разгораться глаза.
Но что было потом? Представь, в конце этого познавательного для жены урока она задала нелепый вопрос:
«Слушай, а ты часом не педик? Уж больно красиво у тебя это и сексуально получается.»

«Слушай, ну, ты и идиот, прости меня за невежество такое, я же тебе посоветовала научить жену, как делать минет тем, чтобы подсказывать ей в ходе процесса, как тебе нравится, от чего ты получаешь удовольствие, а от чего не очень. Я же тебе не советовала бежать галопом за фаллоимитатором, чтобы после затеять с ним игру и, тем самым дать понять жене, что это твои сексуальные ожидания или что еще хуже - свершившийся факт. В смысле, брать в рот»

На этом разговор о минете для жены в этот рабочий день закончился.

Поделилась сослуживица.


Рецензии