Вампирёныши

Вампирёныши
(Старая, старая история)
    В то прекрасное летнее утро я почти бегом вступал в новую рабочую жизнь. Школа, училище остались позади, впереди меня как свет в конце туннеля сияла заводская проходная. Выданный днём раньше в отделе кадров пропуск на завод грел теперь моё сердце. Вот она моя путёвка в жизнь, вот они мои ворота в новую жизнь. Птицы в небе пели мне радостные трели, теперь я не ученик первого профессионального училища, я теперь фрезеровщик третьего разряда. Запах станка витал в моём воображении, звон срезаемого метала звенел в моих ушах.
    Не чувствуя под собой земли, я плавно, паря как одинокое облако пролетел через турникет.
    Завод начинал набирать дневную рабочую силу. Огромный цех пропитанный запахом человеческого труда, встретил меня монотонным гудением станков. Рабочие трудились уже вовсю. Скоро и мне предстоит встать с ними в одну шеренгу. Как я ждал этого дня, с самой школы я мечтал пойти работать, не просто сидеть за столом и писать бумажки, а именно на завод таскать железяки.
-Ну что новенький, прибыл?- Отвлек меня неожиданно подошедший сзади голос.
-Ага,- согласился я с ним, и обернулся.
    Перед моими ещё детскими глазами предстала нечто страшное и бородатое, которое чадило вчерашним дешёвым перегаром. У меня не было слов, я только стоял и молча подал перегародышашему дракону направление из отдела кадров. Здоровенный бородач в черной спец одежде взял трясшимися руками бумажку, и стал читать, изредка шевеля черными растрескивавшимися губами.
-Ну рад тебя приветствовать в нашем дружном коллективе.- После недолгой паузы произнес он,- меня зовут Платон Ерофеевич, я твой мастер. Пойдём, я покажу тебе твой станок.
    Не опомнившись ещё от первых своих впечатлений, я шаркая ботинками по стружке, направился за мастером. Все рабочие отвлекаясь на минуту, с улыбкой поглядывали на меня, и приветливо кивали головой.
-Эй, не спи!- Прокричал голос возле моего уха.- Вот твой станок, смотри, правда он хорош!
-Да, да,- спешно произнёс я, возвращаясь в реальность.
-Ты с таким оборудованием знаком?- Спросил Платон Ерофеевич, смотря на мой витавший в облаках взгляд.
-Да, да,- повторил я свои недавние слова.
-Ну тогда осваивайся, а я сейчас принесу тебе чертеж.
-Да, да,- как заевшая пластинка повторял я.- Да, да.
    Старый, с проржавевшей станиной фрезерный станок уныло глядел на меня. Сколько же ему лет подумал я про себя. Уж ни как не меньше двадцати, ответил я сам на свой вопрос. Но почему он такой ржавый?
-Что такое, проблемы какие?- Опять неожиданно прохрипел голос, который не принадлежал Платону Ерофеевичу.
-Да нет, вроде нет проблем, - отвечал я голосу боясь повернутся и посмотреть на его источник.- А почему станок такой ржавый?
-А, вот что тебя смутило. А это потому что на нём давно ни кто не работал.
-Почему?- Спросил я и обернулся посмотреть, кто же со мной разговаривает.
-Тебе что не рассказывал Платон!- Смеясь ответил мне довольно молодой человек, с большой открытой улыбкой, и добрыми большими голубыми глазами.
-Нет.- Как можно скромнее ответил я, смотря как на голове у молодого человека трясутся от смеха длинные, светлые волосы перевязанные серой ленточкой.
-На этом станке фрезеровщику отрубило пальцы.- Почти загадочным образом проговорил мой собеседник, неожиданно перестав улыбаться.
-Ну значит, не соблюдал технику безопасности.- Почти с иронией ответил я ему.
-Нет!- Воскликнул человек.- Меня кстати зовут Валентином, но все меня называют наш милый Валечка.- Неожиданно представился он.
-А меня зовут Сергеем,- протягивая ему руку, произнес я.- Так что случилось?- Сгорал я от любопытства.
-Ты читал инструкцию по технике безопастности?- Зловещим голосом подобно змеи зашептал Валентин.
-Да.- С трудом сдерживая смех, ответил я.
    Что ж, больной человек, самое главное не конфликтовать с ним.
-И он тоже читал.- Скрипел Валентин,- но пальцам его неизбежно помогли попасть под фрезу, видишь брызги крови.
    Валентин показал мне темно бурые пятна, которые как кляксы разлетелись по станине и смешались с ржавчиной.
-Так что случилось, его толкнули под фрезу?
-Нет!- Резкими движениями Валентин взял меня за плечи и стал трясти.- Нет, его не толкнули, он сам залетел туда. И во всё виноваты они!
-Кто?
-Вампирёныши!
    Я человек не склонен верить в мистику, и прочие паронормальные явления которые сопровождаются появлением летающих тарелок, монстров, чупакабр, и тем более вампиров. Поэтому я уже не смог сдержаться и громко рассмеялся.
-Что ты смеёшься!- Валентин стал ещё сильней трясти меня за плечи.- Что ты смеёшься!
    Казалось, он порвёт меня как бумагу, глаза его налились кровью, рот исказился в гневе.
-Это всё глупо, какие вампиры? Их нет.
-Есть, есть!
    Поток гневных слюней Валентина обдал моё лицо. Как расплавленный свинец они обожгли меня.
-Есть они!- Продолжал твердить своё Валентин.- Двоих, месяц назад увезли в психушку, другой застрелил свою жену и повесился, третий вскрыл себе вены в туалете и истёк кровью сидя на клозете. И вот теперь бедный Филипп остался инвалидом, куда он теперь без пальцев пойдёт, а у него семья. И во всём виноваты они, эти две бестии ходят по заводу и гадят в мозг, от их мыслей не уйдёшь никуда. Они несут в своих словах черную пелену, которая окутает твой мозг, они как старая сволочь будут гудеть в твоей голове и мешать работать. От них не уйти.
-Кто ходит?
-Вампирёныши, они гады ходят и гадят в мозг.
-Как это гадят в мозг?
-Они,- Валентин наконец отпустил мои плечи.- Они вскроют твою черепную коробку, упрутся ногами в твои уши и нагадят тебе туда как в клозет. И ты не смоешь всё что они тебе туда наложат, ты будешь переваривать всё что они тебе туда наклали. Помни, чтоб избежать их, у тебя не должен ломаться станок, следи за ним, а иначе в твой мозг…
-Так что здесь происходит! Быстро работать, Валентин не пугай молодого своими сказками.
    Платон Ерофеевич был не меньше в гневе, что и Валентин. Он не любил глупые сказки, он был строгим реалистом.
    Прогнав сумасбродного токаря Валентина, Ерофей Платонович начал объяснять мне мою работу. Но мой мозг отказывался слушать его, я все думал, что это за вампирёныши? Выслушав <<внимательно>> своего мастера, я всё же спросил у него.
-А про каких это вампирёнышей он говорил?
-Не слушай сказки, это он про двух слесарей ремонтников говорит.- С неохотой говорил Платон Ерофеевич, поправляя сползшие очки.
-Что за слесаря ремонтники?
-Да есть тут двое которые ремонтируют всё станочное оборудование, но они ребята как ребята, ни чего страшного в них нет, работу свою знают, делают всё хорошо, претензий к ним нет. И всё я не хочу слушать про вампиров, хватит нам одного помешанного Валентина.
    Оставив чертёж, Платон Ерофеевич ушёл пропесочивать мозги Валентину. Я посмотрел на свою первую работу, она была не сложной. Надо было только сделать в металлической плите пазы, и всё. Мы на практике в училище нечто подобное делали.
    Фреза послушно впилась в металл, и начала выгрызать и выплевывать из-под себя стружку. Я уже стал забывать про сумасбродные Валентиновы сказки, да и про него самого, как неожиданно он сам подошёл ко мне.
-Помни Сергей, ни под каким предлогом не вступай с ними в разговор.
-А как тогда мне быть, если станок у меня сломается, ведь мне надо будет пойти к ним?
-Ты скажи Платону Ерофеевичу, и всё. Не вступай с ними в разговор…
    Договорить Валентин не успел, мощный пинок мастера прогнал токаря от меня прочь. Ну всё, теперь можно поработать спокойно, а вечером, после работы сходить с подругой в кино. Она у меня замечательная, я встану покрепче на ноги и обязательно женюсь на ней, у нас будет куча детей…
    Мои довольно приятные мечты прервал громкий крик, это кричал Валентин. Так как его станок был почти рядом с моим, то мне не просто было хорошо всё видно, но и слышно.
-Ты знаешь Валентин,- говорил ему мастер Платон Ерофеевич, измеряя деталь штангенциркулем.- А твой станок брешет на два миллиметра. Надо звать ремонтников.
-Не надо, не надо!- Умолял его Валентин,- только не их. Прошу вас!
-Хватит!- Громогласно рявкнул мастер.- Я зову ремонтников, и точка!
    Валентин с несчастным лицом присел под станок, и тихо заплакал. Хоть и больной человек, чушь всякую несёт, но мне его стало жалко. Взрослый человек, а плачет почти как ребёнок. Тихонько всхлипывая, он утирал свой нос грязным рукавом рабочей куртки. Грязные мазутные разводы оставались на его щеках.
    Ступая бесшумно как кот, я подошёл к нему и положил руку на плечо. Токарь вздрогнул, и резко повернулся.
-А Сережка, это ты.- Всхлипывал Валентин,- мне страшно, я боюсь за свой мозг, они обязательно нагадят в него, я не выдержу больше их.
-Прогони их.- Посоветовал я ему,- что нельзя прогнать их?
-Можно,- закивал он головой,- можно, но они опять придут снова.
    Дослушать я его не успел, Платон Ерофеевич строго окликнул меня и заставил подойти к станку и продолжить работу.
    Оставив Валентина в бедственном положении, я продолжил свою работу. Одним глазам я всё-таки умудрялся поглядывать на дверь. Мне стало очень любопытно увидеть что за вампирёныши придут сейчас. Моя скудная фантазия не могла представить их. То они мне казались страшными подземными горбатыми человечками, то графом Дракулой, то злобными мертвецами. И я страшно удивился, когда увидел как к станку Валентина подошли двое молодых людей с чемоданом инструментов. Не было в них ни чего ужасного, не были они горбатые и с клыками. Люди как люди, с умными и серьезными выражениями лиц. Я ожидал, что они сейчас возьмут молотки и зубила и начнут вскрывать череп Валентину.
    Но ни чего подобного не происходило, ремонтники молча начали выполнять свою работу. Ни каких слов и реплик не было сказано Валентину, который держался от них в сторонке.
    Со стороны это было даже интересно смотреть. Молча угадывая каждое действие ремонтники частично разобрали станок, оставив нетронутой только коробку скоростей. По лицу Валентина начало расплываться спокойствие.
-Ну всё, тебе надо менять шестерню подач.- Довольно спокойно произнес один из ремонтников, кидая в свой ящик грязную шестерню.
-А когда будет готово?- Спросил Валентин, тем самым нарушил своё правило не разговаривать с ними.
    Бедный Валентин, я ещё не знал чем это потом всё обернётся, я наверное отвел бы его в сторонку, чтоб он не слышал что начали говорить ему ремонтники.
-Ты знаешь Валентин, это не простой вопрос. Вот ты знаешь как возникла вселенная?
-Нет.- Тихо, и почти не слышно пролепетал Валентин.
-Вот тут тоже самое. Твой вопрос можно сравнить вот с этим вопросом. Тут может быть и конец твоему станку, отвезут его в металлолом. Да, а ты ждешь конца света? Как ты его собираешься встретить? Как ты себе его представляешь? Ты наверное думаешь, что солнце погаснет как перегоревшая лампочка. Нет, прилетят инопланетяне и всех истребят, некоторые останутся, их заберут в рабство, а ты будешь за тысячи парсек, на другой планете точить на станке фалоимитаторы для инопланетянок. Ведь у инопланетян от долгих перелётов уже не стоит. Ведь ядерный реактор стоящий в силовых установок летающих тарелок излучает очень много радиации, а она пагубно влияет на их потенцию. А свинцовую оболочку они не могут сделать, корабль будет иметь очень большой вес, потребуются большие мощности, а это надо увеличивать реактор. Видишь всё как взаимосвязано. Зато если ты будешь в милости у инопланетян, ты представь, сколько привилегий у тебя будет на другой планете. Сколько всего ты там увидишь, ты же хочешь на другую планету. Ты сам говорил, что  увлекаешься астрономией, и поиском внеземных цивилизаций. Тебе интересны параллельные миры. А тебе известно, что когда ты умираешь то попадаешь в параллельный мир. Ты там много встретишь всего интересного, и неизвестного. Ведь от тебя ушла жена когда узнала что ты собираешься на другую планету когда наступит конец света. А там, в другом параллельном мире ты встретишь новую жену, которая тебя будет понимать, и любить.
    Первый ремонтник остановился, теперь эстафетную палочку взял второй ремонтник, но он не успел пустится с ней в путь. Валентин резко включил свой станок и сунул обе руки в коробку скоростей. Как мощная мясорубка стала делать фарш из токаря, который уже не в силах был слушать их. Скрепя оставшимися шестеренками она затягивала Валентина в своё нутро. Брызги крови смешанные с мозговым веществом разлетались в разные стороны, окропляя красными каплями лица ремонтников. На их лицах не было удивления, не было ужаса. Единственное что они сделали, это только выключили станок, но было поздно, половина тела Валентина превратилась в кровавое месиво, кровь смешалась с маслом и растекалась по полу. Платон Ерофеевич стоял бледный как полотно и смотрел на всё происходящее. Ему от увиденного, сделалось плохо с сердцем. Ни кто уже не смог продолжать дальше работу, а меня как новенького отпустили домой. Выходя из цеха, я увидел тех самых ремонтников, они смеялись, не так как обычные люди, а как то злобно, не по человечески.
    На следующий день, я уже без настроения шел на работу, я боялся их. Если у меня сломается, что они мне будут нести, но одно радовало я не верю в инопланетян, и прочую ерунду. Прогнав свои дурные мысли прочь, я заполнил их мыслями о своей подруге. Как она была прекрасна, как я хочу увидеть её обнажённой, но она сказала мне, что пока рано. Так что я обнажаю её только в своих фантазиях, предаюсь рукоблудством. Ну лучше пока синица в руках, чем журавль в небе. Чем запретней плод, тем он слаще.
    Без всякого настроения я начал работу, у всех остальных рабочих не было весёлого настроения что вчера, всем было жалко Валентина, похороны которого состоятся сегодня в обед. А до обеда мне надо было доделать работу. Первые часы всё шло замечательно, фреза послушно слушалась моих команд. Я уже стал забывать про них, как неожиданно станок грозно зарычав, встал. Тщетно я пытался вернуть ему движения, но мои попытки не увенчались успехом. Ну всё, теперь и мне такое испытание досталось. Сказав о неисправности Платону Ерофеевичу, я стал ждать своей участи.
    Она не заставила меня долго ждать, ремонтники пришли буквально через пять минут. Молча все осмотрев, они начали работать, я стоял в сторонке и молча наблюдал. Работали они действительно хорошо, четкие и слаженные движения, ни чего лишнего. Казалось, они мысленно общаются друг с другом, ни единого слова они не произнесли во время работы. И когда станок ожил, ко мне обратился второй ремонтник гораздо моложе первого. Хитрые прищуренные глаза смотрели на меня несколько секунд, а потом голос заговорил, он был мерзок, и несильно шепелявил.
-Ну всё, твой станок работает, фрезеруй на здоровье.
-Спасибо,- коротко произнес я стараясь не вступать в диалог.
-О чём задумался?
    Я отрицательно покачал головой.
-О подружке своей думаешь?
Я чувствовал, как он начинает проникать в мой мозг, как он узнал, что я о ней думаю.
-Ты с ней имел половую близость? Да это не важно, я что хотел спросить, ты видел как после испражнения кишечника, она удаляет остатки каловых масс. Не видел? А ты посмотри обязательно, от этого зависит твоя будущая половая жизнь. Тебе интересно знать?
    Я хотел отказаться, но я прочно был взят в их руки, которые невидимыми пальцами обхватили мой мозг.
-Так вот смотри,- продолжал ремонтник.- Если она будет вести бумагу сверху вниз, то попадание бактерий во влагалище от каловых масс неизбежно. А там потом будут болезни: Вагинит, Вульвовагинит. Продолжить? А ты знаешь что такое вагинит? Это такая интересная болезнь…
    Я не мог противится его разговору, я полностью отдал свой мозг во его власть. А ремонтник продолжал говорить, смакуя каждое слово. Складывалось ощущение, что вагинит был  у него самого.
-Вагинит,- с умной рожей доктора начал он.- Это воспаление слизистой оболочки. Когда туда проникают стафилококки, или эшерихии, а ещё лучше трихомонады. То там они начинают свою бурную деятельность, у твоей подруги начнутся сильные жжения там, обильные молочно белые выделения. Потом ты начнешь покупать ей таблетки, которые она заставит тебя давать их ей. Тебе будет страшно, такого ты ещё не видел. А что ты знаешь про бытовой сифилис? Так я и знал, ничего…
-Вы сделали станок?- Платон Ерофеевич увидев нашу задушевную беседу, подошёл чтоб прервать её.
    Ремонтники молча собрали свой инструмент, и злобно поглядывая на меня ушли. В их лицах я увидел, что беседа наша не окончена.
-Ну что Серёжка,- обратился ко мне Платон Ерофеевич.- Поедем, проводим в последний путь Валентина.
    Я молча кивнул головой.
    Сидя, и трясясь в стареньком катафалке, я смотрел на закрытый гроб, где покоились остатки токаря Валентина. У изголовья сидела его мать и тихо плакала. Тяжело ей было, сначала первым ушел её муж, а теперь она провожает своего единственного сына.
    Кто виноват? Я всю дорогу до кладбища ехал и думал, кто виноват. Зачем они ремонтники это делают. Ведь они люди умные, начитанные, но зачем? В них виделась огромная дружба к друг другу, но зачем гадить другим людям в голову, гадили бы друг другу.
    Много вопросов лезли в тот день в мою голову, ответы на которые я нашёл спустя многие годы.
    После всего случившего я ушёл с завода, поступил в институт, и забыл про тот случай. Вспомнился он мне тогда, когда я уже будучи взрослым человеком читал журнал, и наткнулся на статью про энергетических вампиров. Теперь мне все стало ясно, и мне захотелось разыскать их, посмотреть что с ними стало дальше. После недолгих поисков я узнал. Что через несколько лет после того как я уволился с завода, спился первый ремонтник, цирроз печени забрал его. Второй тяжело переживал всё это, не стало у него теперь друга, и единомышленника, ни кто не захотел после с ним общаться. Случай с Валентином научил других людей обходить его стороной. В скором времени второй тоже ушел в след за другом, его нашли повешенным на грузоподъемном кране.


Рецензии
Страшно, когда энергетические вампиры живут с тобой в одном доме, сидят с тобой за одним столом.
Игорь, Вы спросили у меня какие я тексты читала подросткам. Что перед Вами на моей странице.

Ирина Склярова   11.02.2012 11:35     Заявить о нарушении
Страшно, не то слово. Это бездушные люди которые не знают жалости, они не понимают что своими разговорами выводят человека из себя. Человек злиться, мечеться, происходит огромный выброс из себя потоков жизненой энергии. А они только рады. Я раньше в эти бредни про вампиров не верил, а когда сам столкнулся с ними, пришлось поверить.

Игорь Миньджос   11.02.2012 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.