Такая игра

Почему, да, почему!!!
Что ты ко мне пристал?
Пойми наконец-то, женатый человек или занятый какой-нибудь женщиной мужчина – мне не интересен – это лёгкая добыча!!!
Самый смак, когда он свободен, как ветер. Обуздать такого – это вверх пилотажа, а потом ещё и удерживать его внимание – это то, чему можно посвятить несколько часов дня!!!
Когда мужчина с женщиной – он ею и озабочен в первую очередь, поэтому легко завоевать его внимание – просто проявив немного настойчивости, а в некоторых случаях  элементарно показать свою похотливость ))) Это настолько наскучило и не увлекает.
А порою, аж…до бесилова, если вдруг такой мужчина сам вдруг решит, что он выбрал тебя для развлекухи.
А свободный мужчина, красавец, серьёзный и рассудительный – он выбирает, у него огромный выбор, он избалован вниманием…Вот - вверх совершенства, чтобы его выбор пал на тебя. А если удержишь его внимание для постоянных встреч, то можно и медаль на грудь вешать!!!
А, как мне ещё развлекаться?  Как ещё тешить своё больное самолюбие?
))
Но, если вдруг я вижу, что его интерес охладел, и он засмотрелся на другую – я ухожу в сторону..я не соревнуюсь. У меня просто азарт и спортивный интерес к добыче и игре по моим правилам, а не схватка для трепания нервов)))


Рецензии
"Свободный мужчина, красавец, серьёзный и рассудительный" - в одном человеке это несовместимо...

Юрий Вшивцев   21.01.2012 18:30     Заявить о нарушении
почему...
имею троих сразу))))

Дневники Марии   21.01.2012 19:21   Заявить о нарушении
Это большая редкость!!!

Юрий Вшивцев   21.01.2012 21:15   Заявить о нарушении