Корабли Полярной звезды

Мои корабли - корабли Полярной звезды,
Один за другим уходят к высоким широтам.
Прощаясь навеки белеет вдали парус грота
Уходят, уходят из гавани детской мечты.

Припев:

Мои корабли - Полярной звезды,
Идут караваном к черте заповедного круга.
И я - как мальчишка, в слезах провожающий друга,
С надеждой на встречу в порту неизвестной судьбы.

Командует залп,покидающий время начал,
Оставшийся за капитана, проворный мой юнга.
А в детских глазах боль потери и кружиться вьюга.
И кажется мне - это я оставляю причал.

Припев:

Мои корабли - Полярной звезды,
Ложатся на курс за кольцо неразрывного круга.
А я, как мальчишка, твержу - нам не жить друг без друга.
И верю - они будут ждать у последней черты.

Всё то, что зовём мы наивной и детской мечтой,
Берёт на себя первый вал пролагая дорогу.
И там, на краю, где нет тверди поставить нам ногу
Мальчишка, вернув корабли, позовёт за собой.


Рецензии