Один день из жизни женщины

( Посвящён...)


Восемнадцатого сентября….
Самый счастливый день жизнь в жизни. Великий дар Бога.
Такие подарки делаются редко и остаются в памяти на всю жизнь…
Любовь спустилась к нам с небес и осветила светом, который есть только в раю… Каждой клеточкой тела, флюидами душ мы ощущали её присутствие …
Души сбросили с себя все наносное, обиды и неудачи прошлых лет. Они стали чисты и доверчивы, как в момент Сотворения.

Выходной.. Дача твоих друзей под Питером… Мы рядом… Мы впервые рядом…
Самые родные в мире глаза смотрят на меня, и я купаюсь в лучах обожания….
Хозяева впервые видят тебя таким счастливым за много лет.. Им не нужно ничего объяснять. Они понимают, что не мы приехали к ним в гости, а их кров для своего действа выбрала сама Любовь… Настоящая, без меркантильных намерений, без жертвоприношений.

Мы не можем разнять рук… Любое отстранение друг от друга, хоть на минуту, причиняет невыносимую физическую боль, как будто в нас раздирается что-то по живому...
Марьяна, хозяйка дачи, поёт под гитару нам романсы…. Слышим ли мы их…?
Наши сердце реагируют на звуки и танцуют какой-то доселе неведомый, никем невиданный танец…
Звуки то возносят сердце в небеса, то наполняют светлой, неясной грустью, то пробуждают бурю страсти…
Милый, милый, милый мой, сокровище моё неземное, есть ли ещё где-нибудь в мире такой человек как ты? Хочется кричать от счастья, бить поклоны Богу, пасть ему в ноги с такой благодарностью, которую невозможно передать словами, за то, что он даровал встречу с тобой.
Благодарность ко всему живому, этому миру переполняет всё существо.
Любимый мой, единственный, радость моя – правда ли то, что происходит? Или же это всего лишь сказочный сон?
Страшно проснуться, страшен возврат к прошлой жизни…. Господииии, не доведи!!!!

Уходим на озеро… Чувства переполняют нас… Слова излишни…
Пасмурно, но вдруг стало светло и выглянуло солнышко и окрасило всё таким красивым светом...... На фиолетовых волнах качаются утки, рябь проходит по животу озера…
Чувство прикосновения к вечному переполняет нас…

Бродим… Ноги утопают в золотом потоке листьев… Они ластятся и нашёптывают нам рассказы о своей прошлой жизни, об ураганах, которые их терзали, о ласковых дождях, которые заботливо омывали и поили их прожилочки парной влагой, о солнце, которое давало жизнь, но и нещадно подвергало их каждый день страху быть сожженными, о влюблённых, которые целовались под кронами деревьев, а листья их прятали от любопытных глаз. Лисья рассказывают, как они выстояли, и в награду за их терпение осень наградила их золотом. Листья танцуют для нас «Вальс победителей»…
Когда последнее па остаётся в прошлом - рябина щедро осыпает их рубинами, за мастерство.
Небо, расписанное гжелью, любуется вместе с нами…
Кудрявые облака, подсмотрев наше счастье, разносят его по свету…
Ты разжигаешь костёр…
Негодуя и злясь, огонь, лопает сушняк… Мы сидим и смотрим на огонь, прижавшись к друг другу..
Ты смотришь мне в глаза и говоришь:
- Девочка моя, я так долго тебя искал, не покидай меня никогда… Я люблю тебя всей душой. Счастье моё, я всегда был не в то время и не в том месте… Мой статус, моё богатство и все заслуги – пусть не пугают тебя. Я все нажил честным путём, я работал как вол, не щадя себя. Мы примем друг друга такими, какими мы пришли к сегодняшнему дню. С достоинствами и недостатками. Знай, что я просто люблю тебя и есть только я и ты.
Знаешь, я написал тебе стих.Слушай.

Ты самая добрая,нежная ,милая..
И ,знаешь,какой-то неведанной силой,
Меня к тебе сильно влечёт..
Не думай,что я скала-бессердечный..
Не думай,что просто хотел я развлечься..
От всяких рутинных забот..
Бываю я резким,и даже и грубым,
И ранить могу жестким словом...Не думая,
Что это страданья несёт..
Но ты моя звёздочка,ты моё солнышко!
Ты свет,без которого пусто и холодно...
И жизнь без тебя не поёт..
Мне нужно тепло твоих рук-бесконечное...
И взгляд твой и..........
Он улыбнулся и смущённо сказал:
- Банально канешна....Извиняй...Но как видилось....

- Господи! Это самое лучшее стихотворение в мире, а я самая счастливая в женщина.Спасибо , сокровище моё.
Я тоже буду для тебя писать стихи.
Отныне -  каждая строка,
Любая буква, даже знак -
Тебе, мой друг, посвящены.
Моя любовь  так велика -
Что жить отныне ей в веках
Не зная страха и вины!

Любимый мой, меня не пугает, богат ты или нищ, здоров или болен - я люблю тебя.
Сколько бы судьба нам не отмерила:век, день или час – я буду с тобой, лишь бы ты любил меня.
В твоей любви моя сила. Меня не сокрушить с твоей любовью, не огорчить ничем, не запугать. Я хочу быть самой лучшей для тебя. Я буду стараться во всем. Тебе не придётся краснеть за меня. Ты только люби меня.

Ты обнял меня и поцеловал в губы… Что это был за поцелуй… Огонь и нежность, восторг и томление…
А дальше… небо, которое только что улыбалось нам, покачнулось и упало на землю. Понеслось кувырком, разбилось на тысячи бирюзовых осколков, которые иногда озаряли сознание светом…
Вожделение и благодать, скромность и желание - всё смешалось..
Агония…
Милый, милый мой… Люблю, хочу, не останавливайся, возноси меня туда, где кроме чувства единения нет ни одного другого….

Ветер подхватывает сладкий стон и передал эху. Шаловливое эхо покатило стон по малахитовому мху, подняло над кустами, бросило в небо и… снова возвратило мне…. О, эта волшебная игра стона и эха…!. А ветер-проказник так и стоит начеку, ворует мои страстные вздохи и стоны… Мне не сдержаться…. Отдаю то, что переполняет меня.

Тёплый луч гладит по щеке. Ты смотришь на меня и говоришь:
- Цветочек мой аленький, как же ты прекрасна сейчас… Я люблю тебя.

Трепет в душе. Слёзы благодарности текут по моим щекам. Спасибо тебе, Господи, спасибо тебе Любовь, спасибо тебе мой милый за изведанное счастье ЖИТЬ И ЛЮБИТЬ, ДОВЕРЯТЬ И НАДЕЯТЬСЯ.

2008.


Рецензии