На носу у Медведь горы

 "Разъехались артековцы (пожизненное «звание») по домам. Между сменами: «пауза». Идёт подготовка к принятию новой смены с 1 августа. В момент «затишья» Толя Куликов пригласил нас на обкатку мотора на шестивесельной лодке-баркасе. Маршрут был «уникальный»: от стоянки до «носа» Аюдага. Анатолий вывел лодку на «морской простор» и доверил(!) мне управление, учитывая моё спортивное «лодочное» прошлое. Управление  оказалось не таким сложным. Я довёл наше «судно» до небольшого пляжика на скалах под боком у «Мишки» вблизи от  мыса: «мишкиного носа». В Интернете я нашёл фото этого пляжика и привожу в иллюстрациях.
Вернулись на базу, проведя соревнование по прыжкам со скал  в воду  с заплывом под водой на дальность. Я не победил этих «ихтиандров», выросших на этих берегах. Хотя и начал осваивать подводное плавание с ластами, маской… «Молодой – не опытный».

 Фото из Интернет. Глыбы каменные в воде: это был наш "пляжик". Лодку тоже привязали к ним.

 Илл. к "Отдых в Артеке. 1962"http://www.proza.ru/2011/12/23/1139


Рецензии
Какие чудесные места. Сейчас все ездят в Турцию, Египет. Можно понять. Крым сейчас очень дорого. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   15.12.2013 12:20     Заявить о нарушении