Вот так и живем

Знаете, мои бывалые!
У нас с ним все хорошо! Живем в трешке, ни в центре, так что ж теперь?! Я, кстати, люблю наш район... Воздух холоден и свеж. Из окна даже видно речку, и я люблю ее блеск. А, еще, я думаю, это важно, у нас конечная остановка, поэтому можно спокойно добраться и в поздний час.
Да, мы живем! Он мне даже готовит! Нет, нет, не яичницу, а правда готовит, если я устаю!
Конечно, кофе в постель не носит, но мы его вместе варим, вместе пьем, да и потом, я же спросонья сама неуклюжесть...
Бывает запремся по разным комнатам и сами себе что-то думаем, пишем... Я люблю, когда он мне не мешает...
Знаете, все бы сказали, что нам тяжело, мол творчество, мол разница в возрасте, ритмы другие, гастроли, мол что это такое, не видеть друг дружку днями?
А знаете вы, что это за чувство, бежать домой? Ради каких-то десяти минут, чтобы посмотреть друг другу в глаза...
Нет, я  не скажу, что  у нас какая-то особенная любовь, или слишком много страсти в
И знаете, я счастливая!
Нет, мы не ссоримся, но всегда извиняемся... Это уже стало, своего рода, обрядом... Становимся на колени, и целуем друг друга в тыльную сторону кисти... и сразу становится так легко!
А еще мы любим петь... Садиться на пол и петь! Странно звучит, не так ли?
Вот так и живем, мои хорошие, вот так и живем!


Рецензии