SSвитая РуZZь!!!

свитайа русь свитайа русь
ат чудов ихней блажи прусь
нисащитать всехъ благ руси
жилаишь чуда - папраси!

свитая земь свитая земь
свитая цифра - цифра семъ
мая храничиская русь
ат благ тваих я оч тащузь!

ражденый я сриди руси
и горт всицело я строной
ты мне хоть пулю влоп пусти
а я неброшу край радной.

веть наш зачетный мега - бох
скозал нам правельный накас
кто не почтет строны радной
тот жи па сути - педорас

сриди планеты всей расея
радная матерь пат кристом
в сирцах нам веру бурно сея
аставет РАдозть напатомъ

а щас мы будем мудрасловы
мол вазнисемся внибиса
да тех жи пор все наши слОвы
не смеют садиржать бесА

свитая рузь свитая рузь
всецело йа втибе тащузь
тваи прикрасные уста
мне шепчуд - челъ - баись хризта!

баись и меркни ты прет ним
спосатель наж - а мы все сним
предет он вскоре, а сичаз
люблю йа рузь и даже ВАЗ!


Рецензии
Да и такой подход "тож сможе тбыть. Стло миние нтерес но не вусе".
А вы и думаете таким же образом? Или этот слог вышел из колыбели аси-скайпа и социальных сетей?

Кира Уварова   02.02.2012 23:48     Заявить о нарушении
этод слогъ вышел из калыбеле нашехъ древнихъ языческехъ претткофф
и называеццо он сверхруске ленгведж.

а думаю йа пасрецтвом великой силы РА, каторая низнаед слов, ибо слова - лишь только волны в бизграничной пустате вечназти, кидая камень в каторую - мы саздаем действительнозть.

получаеццо, што я думаю образом вечнай пустотности волнъ РА!!!

Нео Свч Возвращайеццо   03.02.2012 00:11   Заявить о нарушении
а вы рисовать в такой манере не пробовали? Наверняка, что-нибудь интересное получится.
А вот я точно на-половину РА)))

Кира Уварова   03.02.2012 11:33   Заявить о нарушении
вапщето йа па спицальнозти грофичезкей дизигнер, и да, художнег ищо, ресую, пешу масломъ и таму падобнае, такой вод трам пам пам)))

Нео Свч Возвращайеццо   03.02.2012 23:12   Заявить о нарушении
да, творческие личности всегда идут на пару с оригинальностью... успехов вам в творчестве)

Кира Уварова   04.02.2012 12:12   Заявить о нарушении
Жаль только одно. Ни хера не понятно, что написано. Сей мудреномудский слог, не понятен, мало-мальски грамотному населению. Второй раз попадаюсь на заманчивое предложение считать нечто со страницы, но напрягать мозг мне доктор запретил.
Наверное автор пишет хорошо, но погано язык знает. Депортировать его на родину надо. Пусть свой язык поганит, а мой оставит в покое.
Пишите, товарищ автор, на своем родном языке, не надо на русском, не получается!!!

Андрей Шуманский   01.03.2012 02:42   Заявить о нарушении
ето сверхруске ленгведж - виликей ленгведж нашево сваме светлава будущива!

фарево. ом инь!!!

Нео Свч Возвращайеццо   01.03.2012 03:23   Заявить о нарушении
опять оно напукало. Не надо лучше отвечать, мне глаза мои жалко.И слово "русский", упаси Бог употреблять, рядом с этой грудой бессмысленных букв. Особливо в сочетании с приставными сверх, супер, говно, мини, макси, нано, ибо... ибо чести не делает.
Надо все же быть честнее. Не знаешь языка, на главной выводи, мол, грамоте не обучен. У нас тут почитай каждый второй пишет не то, что имеет ввиду.

Андрей Шуманский   01.03.2012 03:32   Заявить о нарушении
Кстати, старорусский язык я знаю вполне хорошо, ибо он (старый русский язык) - мой родной, но вот тут (на этом сайте), в меру своей гениальности и по др. загадочным причинам, я стараюсь придерживаться классике "сверхруске ленгведжа", всячески оттачивая речевые обороты, глубины смыслов, градацию и, скажем так, великую свободу этого замечательного древнего и очень красивого языка, эволюцию которого можно проследить, прочитав все мои великие по своей гениальности произведения, ибо в двух последних, к примеру (вернее - в предпредпоследнем и предпоследнем) "сверхруске ленведж" настолько хорош и изящен, что читать можно великое множество раз, с каждым прочтением находя все новые и новые оттенки, нюансы и смысловые игры, которых вы никогда не найдете хоть и в Великом, но и в весьма устаревшем старо-русском языке, который я, впрочем, люблю не только всем сердцем, но и даже десятью своими душами и двумя (левым и правым)полушариями моего сверх-гениального мозга!

Нео Свч Возвращайеццо   01.03.2012 03:46   Заявить о нарушении
О, я придумал для вас задание на знание русского языка. Отыщите в вышеизложенной мною героической речи запятую, которую я пропустил специально для вас?!

Нео Свч Возвращайеццо   01.03.2012 03:53   Заявить о нарушении
Был у нас один Писака. Писака с Большой буквы Т. Любитель был писать по две-три страницы, уписывая многия мысли в одном предложении. Писал супер реалистично, но читать сие скучно и как-то такъ.
Я бы поставил перед хоть, хоть в вашем случае оно там и не надо. А, впрочем, при моей среднестатистической грамотности, бить себя в сиську, что могу у Толстого в "Войне и Мире" "найдить" ненужную или пропущенную запятую не стану.
А вот то, что со мной поговорили на моем (и понятном мне) языке - это приятно. Сам-то я прозу перестал писать. Да и не писал её сильно много никогда. Малоинтересное занятие.

Андрей Шуманский   01.03.2012 09:25   Заявить о нарушении