Четырёхлапый эскулап

Некоторые из братьев наших меньших , могли б и врачевать . Если б , конечно , кто-нибудь из хомо сапиенсов научил их говорить ! Во всяком случае , был знаком с собакой , которая умела распознавать раковые опухоли . ( я ж языки всех братьев наших меньших понимаю !) Принюхается к моче человека , пролает н-ское количество раз и ... "скажет" , есть опухоль или нет !..
В одной из медицинских лабораторий решил проверить возможности Барса ( так звали моего лохматого знакомца ! ) , и с десятка проб – девять точных попаданий !
Барс – умница , Барс – уникум … Но он не одинок . Из океана информаций , выловил и такую :

« Ученые из больницы Эмершам в графстве Бэкингем в течение семи месяцев обучали шесть собак разных пород различать мочу больных раком мочевого пузыря и мочу здоровых людей. После этого был проведен контрольный тест: каждой собаке необходимо было выбрать из семи образцов мочи один, принадлежащий больному раком. Опыт был повторен с каждой собакой девять раз.
Результаты оказались следующими; собаки правильно определили заболевание в 22 случаях из 54, то есть точность их диагноза составила 41 процент. Вероятность случайного угадывания составляет в этом эксперименте 14 процентов. Наибольшую точность (56 процентов правильных выборов) продемонстрировали спаниели, а наименьшую – дворняга ».

Перевёл на собачий язык эту заметку , напечатал в «Тараканьей правде» и дал прочитать Барсу …
Барс был из дворянской породы , умница из умниц , и он страшно обиделся на врачебных исследователей за «дворнягу» , - так обидеть весь род !


+++                ++++                +++

Я здесь!

У меня вся неделя в мире животных. Мне никакой натуральной шерсти, даже самой умной, нельзя держать дома, да не из-за моли! я аллергик. Завидно стало: все про друзей пишут, а я? что? хуже?! Поэтому и про дракона написала:)))
Ваша,-
Ирина Январская   19.03.2008 19:20   • 
 +++
Когда я прочитал , что ты спишь с ... Драконом , мне стало себя жалко . Но я ни свом близким , ни сбе виду не показал , думаю : переживу ! А как ты думаешь ?
Михаил Лезинский   20.03.2008 09:08 
 +++
*виду не показал* - старая школа/закалка! *думаю : переживу ! А как ты думаешь?* - всех переживёте! с такой закалкой!
Ваша (и только Ваша, но это только между нами;)) нафсехда,-
Ирина Январская   20.03.2008 12:27   
+++
Михаил! Ты и вправду открыл мне глаза.
Ходил я пару лет к одному терапевту, который прикидывался старым собачником... Постоянно заставлял он меня сдавать этот самый анализ.
И какая-то собака у него и правда в предбаннике крутилась. А когда её не стало, и он закрылся.
Надоть попробовать понюхать, может что и унюхаю:):):)
Ян Кауфман   06.09.2007 08:43   •   
+++
Мои гавкающие друзья , выдвинули лозунг :
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ - это СОБАКИ !
Михаил Лезинский   07.09.2007 02:25 


Рецензии