Белый пароход - Чёрная Джульета
"Адмирал Нахимов" в далёкую тропическую, заморскую страну на фестиваль молодёжи и студентов. Но прежде чем посетить жаркую Кубинскую Гавану, Мы огибаем почти весь Африканский континент, собирая участников чёрного континента; в сутки порт Тема, Дакар, Абиджан и в полной загрузке идём через океан. Я прожил много лет, но такого служебного романтического путешествия на своей памяти не помню. Неизбалованная цивилизацией африканская публика, попадает на белое судно с великолепной обслугой. Капитан Соболев ставит задачу:
- отработать на высшем уровне. В старинных залах ресторана накрывают столы посудой, которой мог пользоваться только Карл Дениц. Многим и сегодня не понятно, что такое накрыть стол в четыре стекла и столько же приборов. Залы заполняют разноголосые, с разным оттенком кожи, в ярких одеждах молодые люди. Почти для всех блестящие столовые приборы и дорогая посуда вызывают невиданное восхищение, и мы моряки представляемся для них чуть ли не инопланетянами. Вот тут то и наступает смешная ситуация; людям, которые пользовались в лучшем случае ложкой, предлагают отобедать как на царском банкете. Вот одна картинка. За колонной стоит старший офицер, в белом мундире с золотыми шевронами. Африканское население искоса поглядывает на офицера с опаской, не понимая цели его визита. Офицер видит неумелые действия пассажиров, отходит несколько в сторону. Его внимание привлекает энергичная молоденькая африканка лет шестнадцати. Она, уловив взгляд молодого офицера, понимает, что её неумелые действия за столом приводят его в восторг. Вдруг лицо негритянки становится неподвижным, она настороженно ловит взгляд офицера. И принимая эту молчаливую игру, подмигивает чёрными, как смоль глазками. Она не решается начать трапезу, не знает как это сделать деликатно, по европейски. Ей хочется есть, она облизывает свои пышные губы розовым языком, и как бы обидевшись, столовой ложкой набирает суп и морщась глотает горячую жидкость. Потом кладёт борщ в подтарельник, дует на него, и уже не обращая внимания, загребает овощи розовой ладошкой, обливаясь, пытается насытиться неизвестным блюдом, с таким большим количеством незнакомых ей приборов. Насладившись детскими действиями шоколадки, офицер улыбаясь покидает зал. Большое судно уходит в океан. Лёгкий бриз приносит на палубу капельки разбитой форштевнем волны. Люди испытывают особое наслаждение,
вытирая лица солоноватой на вкус морской воды. Ветерок усиливается и уже большая порция бриза окатывает с ног до головы зазевавшихся, но счастливых, мокрых до последней нитки пассажиров. Несколько негритянок удобно устроившись за пристройкой, сооружают одной из соплеменниц модную африканскую причёску, состоящую из множества вьющихся косичек. Чиф узнаёт девушку из ресторана, её зовут Джульета. Над её кучерявой, похожей на мальчишечью, головкой колдуют несколько мастериц. Офицер просит соорудить и ему такую же экстравагантную причёску. Несколько чернокожих мастериц бросаются к офицеру, обследуют его светловолосую голову, как инопланетянина, пытаются на специальной пружинке закрутить хотя бы одну косичку, но тщетно. Прямые волосы командора не поддаются священнодействию мастериц, они с сожалением каждая по очереди гладят его. За всей этой комедией наблюдают моряки, не решаясь подойти к иностранкам, таков был не гласный закон Державы, связь с иностранцами была наказуема. На палубу выходят несколько темнокожих парней атлетического сложения и несколько арабов. Откуда - то из радиорубки, доносятся ритмичные звуки темпераментной музыки. Ноги молодых людей начинают отбивать в такт музыке, сложные па, мышцы танцующих напрягаются, то ослабевают и палуба превращается спектакль. Невидимый балетмейстер так чётко отшлифовал движения, что в игру приходят все мышцы, подчиняясь особым правилам, понятным им с детства. В центре образовавшегося круга находится Джульета со своим чернокожим партнёром. Всё это действие проходит без подогрева спиртным, африканцы как дети пьяны без вина. Судно уверенно приближается к экватору и по традиции экипаж должен дать концерт и провести конкурс "Мисс круиз". Председательствующий на конкурсе всё тот же офицер, познакомимся с ним, его зовут Сергей. Перед жюри проходят смуглые девицы, в экзотических одеждах. Они настолько сексуальны, что моряки как правило держат руки в карманах что бы удержать
свою плоть. По признанию жюри мисс - круиз становится изящная девушка с удивительной фигурой и длинными ногами по имени Сара. Она не типичная африканка. Сергей замечает появившуюся, крепко сбитую, но стройную девицу с пикантными округлостями, её шоколадное тело оттеняет более тёмная одежда, голову покрывает чёрная чалма с недорогой диадемой. Высокая с грациозной фигурой шоколадная красавица вызывает у Сергея эмоциональный подъём. Он невольно поднимается и идёт к девице.
- Как тебя зовут?
- Мария Луиза.
- От куда ты красавица?
- Из Конго.
- Почему так поздно пришла? Я бы тебе непременно присудил первое место.
А в прочем, вот ещё одна оставшаяся грамота, и ты достойна её. Он вручает грамоту под аплодисменты присутствующих. Нежно берёт её за талию. Мария Луиза в восторге, награждает Сергея страстным поцелуем. Его небольшой рот утопает в пышных губах негритянки. Толпа одобрительными возгласами отмечает целующуюся пару. Что - то необычное переполняет всё существо моряка, на своём веку он повидал разных женщин. Его даже не смущает опасность этой связи. Он идёт к ней на встречу. Дорогие читатели, мне очень хотелось, что бы вы отнеслись к моему откровенному рассказу с должным уважением. Представьте себе, что вы читаете любовные истории Геркуланума, где сексуальные отношения были подняты до уровня культовых. Никому не приходит в голову осуждать А. Толстого за его "Возмездие", автора эротичного рассказа "Графиня Гамиани", или удивительные средневековые новеллы Джовани Боккачо. Постарайтесь понять меня, и посмотреть на моих героев не через замочную скважину, отбросив ложную скромность и массу условностей, выработанных в процессе цивилизации.
Я подошёл к моменту, когда рекомендуется малолетним читателям, моралистам и гомосексуалистам, отложить моё чтиво, чтобы не осквернять лицемерное "облико морале" или сексуальную ориентацию. Я хочу правдиво описать, что происходило с моим героем, не утаивая самых сексуальных сцен. В каюте у себя Сергей появился за полночь. Не включая свет присел на кровать. Ни для кого не секрет, что у моряков пассажирских судов, есть своя судовая жена. Его рука легла на женские ягодицы, пробежала по твёрдым как яблоки, грудям. Он не уловил запах знакомых духов Клима. Что это? Наваждение? В его постели лежала незнакомая женщина. Руки судорожно обследовали девичьи соски, мягкий животик, упругие бёдра попка кочечкой, небольшой лобок покрыт мелкими кучеряшечками. Он хотел включить ночник, что бы рассмотреть, что за сюрприз лежит в его кровати. Но передумал, а вдруг этот таинственный мираж исчезнет. Достаточно того, что ферамоны этой девицы приводят его в экстаз, будят в нём зверя, и вызывают массу фантазий. Его мужское достоинство начинает выходить за пределы плотно облегающих трусиковРука женщины помогает освободиться от последней одежды. Белый Адам И чёрная Ева остаются такими как их создал Творец. Ещё мгновение женщина берёт инициативу и фалос в свои руки. Она ласкает партнёра не давая ему сделать ни одного лишнего движения. Любовная буря нарастает, её тело трепещет как тетива натянутого лука, Таког бурного натиска его плоть не выдерживает и досрочно финиширует, изливая в неё тёплую сперму. Киска по прежнему ласкает его фалос, и он не собирается покидать это уютное прибежище, моментально настраиваясь на новый более продолжительный койтус. Новая прелюдия продолжалась около получаса, наконец снова обильное извержение семени он выплёскивает на её живот и шелковистый лобок. Она наклоняется, целует малыша за доставленное удовольствие, и страстно слизывает остатки извержения. Всё это происходит так непосредственно, без тени смущения. Начинает светать, прошла утренняя вахта. Он шепчет ей:
- Тебе пора уходить. Тебя могут заметить, донесут помпе или чекисту. Тогда неприятностей не избежать.
Он вытирает её мягким полотенцем, она надевает беленькие трусики на своё шоколадное тело. Такой резкий контраст снова вызывает неудержимое желание. Он срывает с неё одежду рассматривает и целует заветное место которое заставляет его изнемогать. В иллюминатор заглядывают первые утренние лучи. Он снова шепчет - Тебе пора Мария Луиза.
- Так отпусти же меня. Умоляет она ...
Бурные страстные встречи продолжались каждую ночь. Он похудел, но в его светло голубых очах светился какой то загадочный, необузданный огонёк, который бывает у мужчин достигших необходимого возраста, и познавших красоту интимных отношений. Корабль обогнул "Чёрный континент", устремился в порт назначения. В день рождения Сергея в "Красном баре", который помнил ещё командующего ВМФ Фашистской Германии Карла Деница, накрыт по этому поводу стол. Сергей пытается скрыть разочарование, что за столом нет его "Шоколадки". Небольшой фуршет заканчивается быстро. Сергей уходит к себе в каюту и с нетерпением ждёт прихода Марии Лузы. За полночь она появляется в сопровождении Джульеты. Сергей смотрит на неё укоризненно. Он напоминает ей, что их отношения могут быть только тайными. Она успокаивает его: "Не волнуйся, всё обойдётся". Девушки присаживаются к столу, запотевшая бутылка шампанского, фрукты, вызывают аппетит. Девушки пьют пощипывающее в носу вино. Сергей не может понять, зачем Мария Луиза привела это миленькое создание. Но вот Мария просит Джульету сесть Сергею на колени, снимает с неё лёгкую кофточку, обнажив небольшую грудь с острыми сосками. Для него это необычно, он смущён. Мария Луиза целует его в губы, приближая плотнее к Сергею Джульету. Обнажив Джульету и раздевшись сама, устраивает незабываемое эротическое представление. Она ставит Джульету на корточки, подвигает Сергея держа его за член и направляет его прямо в розочку Джульеты. Сама подталкивает попку Сергея своим лобком, осыпает его спину поцелуями. Наконец они сливаются в едином порыве. В течение нескольких часов продолжался любовный спектакль под управлением талантливого режиссера Марии - Луизы. Потом она ставит Сергея на колени перед диваном, выкладывает его мальчика, подложив себе под попку подушку, съезжает с неё извиваясь как кобра, показывает свою красивую розочку, которая вот - вот коснётся головки пениса. Сергей пытается ускорить этот процесс, но негритянка стремительно отходит, он не может выйти за рамки отведённой для него роли. Наконец киска проглатывает пенис, доводя всех до кульминации Сергея, Марию - Луизу и и созерцающую это действие Джульету. Через несколько дней Сергей просит Марию-Луизу повторить "лямур де труа". Мария - Луиза грозит ему пальчиком: "Любимый, да ты же развратник, это был тебе подарок в день рождения. Я еле уговорила Джульету прийти к тебе в тайне от её жениха. На всё остальное время у тебя буду только я, и обещаю тебе, со мной тебе скучно не будет".
- От куда у тебя такой опыт в любви?
- Ты наверное подумал, что я проститутка? Напрасно. У меня на родине придают искусству любви большое значение. Если женщина не умеет этим заниматься, муж бросает её и уходит к другой. Длительный переход подходит к своему завершению. Сергей снова стоит в том же зале ресторана, за столом Джульета, она правильно держит нож и вилку, подмигивает угольками своих глаз.
- Ну как я умею?
Сергей поднимает большой палец. Неумолимо приближается расставание. Наша любовная пара отдаёт душевные последние порывы, и не обузданную страсть. Она шепчет ему любовные слова. Он страстно её целует. Судно швартуется в Гаване, у пирса стоят Мария Луиза, глаза её полны слёз, Джульета с женихом, она кокетливо машет Сергею. Он уходит с палубы, что бы ни травить себе душу. Любовный спектакль для троих закончен. Талантливый режиссёр и трогательный актёр расстаются навсегда. Только я уважаемый читатель, пытаюсь преподнести вам эту красивую реальную историю, и надеюсь, что из моих уст она не выглядит пошло.
Евгений Николаенко.
Свидетельство о публикации №212012101359