Молодечненские фацеции 3

                А БЛИНЧИКИ БЫЛИ КЛАСС!
     Мы все любим вставлять в свою речь иностранные слова, а в то время, в которое произошло это пищевое происшествие, и пицца была заморским дивом...
     Как-то Мой Друг пригласил меня в ресторан "Папараць кветка". Казалось, что только нас ждавший официант проводил к столику и заботливо-учтиво поинтересовался:
- Что будете заказывать?
- Two pizza! - галантно произнёс Мой Друг.
- Сам такой!.. - ответила недавняя вежливость и исчезла.
     Через несколько минут подошла накрахмаленная подавальщица и с какой-то язвинкой уточнила:
- Так что будете заказывать?
- Two pizza! - прозвучало в ответ.
- Приятно познакомиться, прошипела ехидно девица - Марьяна,
    Тут до нас дошло, как воспринималось наше желание поесть... Мой Друг встал, щёлкнул каблуками, картинно кивнул головой и на полном серьёзе выпалил:
- Мне тоже. А потому третью пиццу я заказываю лично для вас, Марьянушка, в честь нашего знакомства.
     Обижавшаяся сторона вмиг всё сообразила и быстренько ушла. Почти сразу со стороны пищеблока раздался гомерический хохот. К нашему столику примчался первый работник и, извинившись, сообщил:
- Пиццы нет, но наш повар (он кивнул в сторону кухни) готов специально для вас, за счёт заведения, приготовить его фирменное блюдо - блинчики с мясом... Лично я рекомендую - по сравнению с ними пицца отдыхает.
     Мы посмотрели в указанном направлении. Нам улыбался в ослепительно белой униформе кулинарный мастер. Ломаться было глупо...

                На фото молодечненца Виктора Морозова здание ресторана "Папараць кветка".


Рецензии
А еще лучше - драники! )) А у нас тоже есть "Папараць кветка"! ))
Вы как-то робко захОдите, Синильга!)
Удачи!

Олег Шах-Гусейнов   06.04.2014 12:08     Заявить о нарушении
Олег, а вы меня на драники приглашаете?:)А "Папараць кветка" - это в Баку?:) Здорово!:) Спасибо, что заглянули на блинчики!:)

Синильга-Лариса Владыко   06.04.2014 12:25   Заявить о нарушении
Ну, здрасьте! При чем тут Баку?! )) Барановичи! ))

Олег Шах-Гусейнов   06.04.2014 12:31   Заявить о нарушении
Так что, заходьте. Тоже на "Б" город. Конечно, угощаю! ))

Олег Шах-Гусейнов   06.04.2014 12:33   Заявить о нарушении
Просто в ваших материалах я Баку встречала! В Беларуси я много "Папараць кветка" встречала и не только рестораны!:)

Синильга-Лариса Владыко   06.04.2014 13:01   Заявить о нарушении
Синильга, я к Вам заходил на одноклассники. Заходите тоже!))

Олег Шах-Гусейнов   06.04.2014 13:08   Заявить о нарушении
Шлите приглашение в друзья! И заходите в мою группу "Жизнь - это дивный серпантин".

Синильга-Лариса Владыко   06.04.2014 13:11   Заявить о нарушении