Космический оргазм

        Жизнь меня постоянно сталкивает с различными людьми. И в один прекрасный день я познакомилась с психологами из «Клуба счастливых». Есть, оказывается, в нашем городе такой. Проводят различные психологические тренинги, на привлечение денежных энергий и всех других, помогают решить личностные проблемы. Во вторник на тренинг по привлечению денег не успела, в пятницу последней клиенткой была Татьяна из клуба. Она меня и затащила после работы к себе, уверяя, что будет очень интересный вечер, отличный тренинг, замечательная ведущая, практикующая психолог из столицы.
         В просторном офисе «Клуба счастливых» собралось человек пятнадцать-двадцать, все женщины, с парой человек я была знакома до этого тренинга. Между собой было видно, что они давно общаются. Всем так далеко за сорок, не особо следящие за собой, но в желании чего-то, неудовлетворенность жизнью на лице у каждой, не смотря на название клуба…
        Тренинг, как в последствии оказалось, назывался «Кундалини» (прокачка сексуальной энергии).
        Посидели, пообщались, кто о чем мечтает… Кому хочется внимания, не прикладывая к этому никаких усилий, кому работник нужен в дом, кому водички на сметном одре заранее хочется… Начинаю чувствовать себя не в своей тарелке… Я-то влюбиться хочу. Комплименты говорят, садиться на шею и мысли не было. Что думают соседи мне не интересно, буду стараться, чтоб моему мужчине  завидовали…
        Когда дошла очередь до моих желаний, выяснилось, что идейных таких больше нет…
        Ну, думаю, ладно, когда еще так посидим, поболтаем о женском счастье. Потом ведущая предложила провести одно упражнение, все дружно поддержали. Застелили пол одеялами, выключили свет, некоторым было жарко, и они сняли блузки, платья. Начали мы скидывать с себя отрицательную энергию, с рук, с ног, головы, все с закрытыми глазами. Идея состояла в том, чтоб негатив не нашел больше себе приюта нигде, даже в самом потаенном месте, надо было протрясти буквально весь организм. А мне интересно, одним глазком подглядываю за остальными. Если они одетые были не очень, то в нижнем белье способны запугать хоть кого. А какие фортели выкидывали, вытряхивая накопленное годами, нарочно не придумаешь! Музыка была под стать, активная, громкая, африканские барабаны – можно представить, что вытворяли тетки, ставшие в один миг отвязными, в темноте, в своем стремлении к совершенству, к вожделенной мечте!
        После стряхивания, достигнув полного очищения, по команде ведущей, нужно было лечь на пол, приготовиться к лучшему и получать «космический оргазм». После нашего повсеместного приземления, распорядитель тренинга вышла за дверь, лишив нас последнего немощного источника света. Рядом со мной стояла тетя сарделеобразной формы полутораметрового роста…. Легла, слышу вокруг какой-то шорох, странные звуки. Ага, думаю, все вокруг получают космический оргазм, а я не такая как все, мне в голову лезут иные мысли, кому позвонить, что сделать…
        Вдруг чувствую, кто-то меня легонько по руке трогает со стороны сардельки….. Убираю руку… Пытаюсь вглядеться, бесполезно, в помещении нет окон, дверь закрыта плотно. Может кто ненароком задел? Бывает... Опять трогает…. Все мысли мигом улетучились. Какая тут случайность? Ой, ей для оргазма чего-то не хватает? Неужели моего участия? Страшно, тетки ко мне не приставали еще…. Отползаю подальше, змеиной иноходью, в сторону… Пытаюсь поправить вставшие дыбом волосы, расправить одежду… Только облегченно вздохнула…  Опять трогает! Но уже не легонько, как раньше, а настойчиво!... Так! Ай! Ой! Прячу руки под спину, дальше ползти некуда, рядом стена… Теперь теребит за плечо! Мама! Родненькая! Загнали в угол! Мне от нее не скрыться!
        Тут зашла ведущая и включила свет, соскакиваю со своего места и стремглав бегу к стулу, на котором лежали мои вещи. Бегала ли я когда-нибудь быстрее, вот вопрос? Глаза круглые, сердце колотится, радуюсь, что успела, отстояла честь свою девичью…
        Следом за мной бросилась бежать моя клиентка Ольга и запыхавшись, говорит: «Лена, ты чего, я тебе уже полчаса хочу сказать, что забыла в твоем кабинете пакет с вещами, а ты на меня не реагируешь?» В темноте она, оказывается, перешла со своего места ко мне поближе, так как ей дуло в спину из двери. Так что не суждено мне было испытать космического оргазма. И Ольге тоже.
        Ехала домой и хихикала про себя. Это же надо, целых четыре часа потратить на что… Лучше бы чем полезным занялась. С тех пор зареклась ходить на всякие тренинги.
        Все у меня хорошо, чего и Вам желаю!

Январь 2012 г.


Рецензии
Ой, чего только сейчас не придумывают, чтобы деньги зарабатывать.
Хотя кому- то это интересно, отвлекает от...безделья. У нас в деревне свой оргазм, бегать за коровой по кустам и крапиве в 5 утра, чтобы загнать в в общую калду.
Спасибо. Забавно.

Александр Шадрин   18.05.2012 06:25     Заявить о нарушении
Вы правы) По утру в крапиве в погоне за коровой самый настоящий космический оргазм!
Спасибо за рецензию, всего наилучшего, благосклонности Музы.
С уважением - Елена.

Елена Готовская   18.05.2012 06:49   Заявить о нарушении
Лена, да Вы ж мне глаза раскрыли! А я-то всё: неприятности, неприятноти...Оказывается оргазм не получаю космический. Ну ничего, завтра с утречка всех разгоню и подключусь. К космосу этому.
(Спасибо, Леночка, мне понравилось!)

Валентина Храмова   15.04.2013 14:55   Заявить о нарушении