Осенний лес

Александр Туляк

                ОСЕННИЙ ЛЕС
  Сегодня днём  Скорая увезла тебя в больницу.
Поздний вечер, одиноко без тебя,а позавчера мы поссорились,
ты сказала:"Ненавижу тебя,ты не понимаешь меня,всё время зли
шься,когда тебя нет дома скучаю и хочу,чтобы быстрей пришёл, а ты
вернешься и  даже не поцелуешь меня,как прежде"
Да,моя дорогая,ты права,прости пожалуйста.
Наверно ты спишь и может быть тебе снится осенний лес.
Солнечно,тепло,мы идем по лесу прижались целуемся.Помнишь я пел   ты  аплодировала и подставляла губки .
Мне хотелось целовать их и я пел ещё и ещё.
В нарядном лесу было так прекрасно на душе,неожиданно предложил
"Любимая, давай поженимся!"
-Я тебя почти не знаю,-ответила ты и засмеялась лукаво глядела на
 меня.
Гуляя по лесу мы слышали акордеон, на деревне у кого-то свадьба.
Прошло столько лет,я забыл у кого именно   была свадьба.
Поздно вечером ты проводила меня на станцию,я уехал на электричке
в Москву.Ночью в поезде я вспоминал прошедьший день.
Запомнились твои грустные глаза,когда мы стояли  в вокзале Крюково.
На улице лил дождь..Пропустили несколько электричек,в вокзале кроме нас ни души,мы стояли  прижались друг к другу и молчали.
Калининская электричка 1-26,в нашем распоряжении 40 минут,я решил
проводить тебя и успею на электричку.
Возле твоего дома досвиданились взявшись за руки.
-Когда  приедешь?
-Скоро,-ответил я и поспешил ,не замечая дождь
На станцию прибежал 1-28 минут.К счастью,электричка опоздала на
несколько минут.
Стучат колеса  вагона, хотелось оказаться рядом с тобой.
Представил нас рядом,наверно бесконечно целовались бы.
 Дома днём отсыпался, мама будила меня,друзья  приходили.
Приглашали  вечером отметить  встречу и пойти на  танцы в павильон.
Не хотел никуда идти,скучно ,хоть беги к тебе.

 Надо  оформить документы.
Дома, жить негде. Старшая сестра с мужем,младшая с мужем,
 у нас 16 метровка. Мама ютится  у входа в комнату.
Пошел к Женьке Маликову,у него двухкомнатная,в одной отец с матуш
кой.  Устроились с Жекой на диване валетом.
Несколько дней кантовался по родным.Наконец получил гражданский паспорт,прописался и выписался,снялся с военного учёта в военкомате.
16 октября был прекрасный день и я поехал к тебе.В дороге были сом
нения.Ты  рассказывала,что у тебя был парень,кажется по Павелецкой
дороге,ты его не любила, он уговаривал твою сестру,чтобы
она посодействовала ему.
Потом ты рассказывала,что ждала  меня,скучала,иногда мелькали в голове сомнения ,мол встречусь с девчонкой,с которой дружил до армии.
Я бывал у неё,она рассказывала о  своих проблемах и неудачах.
Меня тяготили встречи с ней,чувствовал свою вину,но не понимал в чём
именно я виноват.
И вот оформлены документы и я решил ехать к тебе.
Дорога длинной в пять часов будоражила мое воображенье.
Я вспоминал.
Над рекою догорает вечер
Звонких песен смолкли голоса,
Вспоминаю милую  встречу,
Когда ты смотрела мне в глаза.
              Я был тобою очарован,
              Не нарушив тишину ночи,
              Не сказали мы ни слова,
              Только были губы горячи.
А потом я забыл дорожное сочинение, вспомнил через несколько лет,
прочитал тебе ,  ты попросила  написать в твой блокнот.
Много чего случилось в нашей жизни,ты не раз обещала,развестись,тре
бовала,чтобы я подал на развод.
Наверно я был иногда не сносным,молол ерунду,ты злорадно произносила мои слова :"Пошла ты к чёрту,старуха,я влюбился в молодую женщину."
Было,заявлялся домой на автопилоте,открывал дверь и переступив порог падал замертво.
Однажды ты прочитала в моей общей тетради  признания в любви к неиз
вестной.
Я не отпирался,да влюбился в очень  красивую женщину.
Ты мне тоже не раз говорила :"Есть мужчины не тебе чета-стройные,си
льные,посмотрнишь и дрожь охватывает!"
  Красивыми видятся женщины,это не значит,что им нравлюсь я,обычный каких мульёны.Мимо меня проходят и не замечают,не оглядываются. 
-Красивая жена-чужая жена,-  сказал однажды Володька  Землянкин.
Сказал так,когда был холостой,женился на красавице Оксане.
Ревновал,бесился,бил её.Она терпела,бедная.
Приходила к тебе плакалась.
Моя дорогая,мне не спится,завтра увижу тебя.
Ах,как быстро летит время!
Вчера гуляли по осеннему лесу и целовались,целовались,а сегодня
 я вспоминаю тот милый осенний лес и мечтаю о нашей встрече в холле
больницы.


Рецензии