Собутыльники

Александр Туляк

                СОБУТЫЛЬНИКИ

    В подвал  к сантехнику Игнату пришли  кореша Витюха барин,
прозвали из-за живота,Игнат и прозвал,барин в долгу не остался и обозвал
Игната конопатым и ещё Семён,неизвестно кто прозвал Семёна Фиделем Кастро. Выступать любит,а вся троица любит выпить.
На этот раз завалились к Игнату с политрухой ,на закусь полкило килек
и  батон белого хлеба,на черняшку не хватило .
У  Игната в хозяйстве  три  гранёных стакана , головка лука,ещё три
инвалида вилки с тремя ногами,Кто ,где и когда сломал по одной ноге
неизвестно.
Фидель Кастро всегда разливает по малешечьку,тяпнут за встречу,давно
не виделись,со вчерашнего дня ева сколько пролетело.
Игнат любит поговорить,рассказывает про отца фронтовика,он вернулся
с войны и приучил Ганю  школьника  с Бахусом встречаться.
Бывало Никита Палыч махнёт пару стаканов и на койку храпеть,а то как
после  гранёного запоёт:"На позицию девушка,провожала бойца….."
Сегодня Игнату  выдали получку и  ещё премию,у него лирическое настроение и он начал  развлекать корешей.
-Да,вот я и говорю,не люблю ноябрь и декабрь,помню родился как раз накануне праздника  6 та ноября,погода мокрый снег и ветрища с ног сби
вал,я и говорю:" За что господи,мне бы лучше в июле родиться."
Барин смотрит на   Игната : "Ты родился и стал разговаривать?"
-А ты не знал,я ещё в утробе матери  революционные песни пел.
Кастро смеётся ,взял бутылку разливает по малешечьку.
-Вот те слесарь сантехник,похлеще Жванецкого чудит! /Хихикает /
-Кто, я чудю, если ты хочешь знать,врать вообще не люблю.
-А я и не сказал,что ты врёшь,давай поедим за здоровьем.
Кастро берет стакан чокается с двумя стаканами:"Будем!"
-По многу наливаешь,-сердится Витюха.
-По пять грамм много?
-Наливай по четыре грамма,как раз будет,у нас вечер впереди.
-Щяс по сотовому брякну сыну он нам ещё бутылёк притащит,я с деньгами.
-Во какой олигарх с нами.
-10500 отхватил и ещё три косых премию отвалили.
-Я же и говорю олигарх.
Приняли и по киличке.
-Красота,-воскликнул Игнат!
-Куда лучше,-согласился Витюха!
-Всегда бы так и умирать не надо,-поддержал  Фидель Кастро.
-В такие минуты хочется помечтать,-произнёс  сантехник.
-Только и остаётся перед выборами мечтать,благо, по телеку рас
  сыпают обещания,- сердится барин.
-Братья,а не сыграть ли нам,вот ты конопатый,внешне вылитый Жирик,
Виктор,как два сапога пара,чистый  дядюшка Зю.
-А ты, ты будешь Прохоровым,-определил Игнат.
-Нет,ростом не вышел,-возразил  Кастро ,давайте я буду ведущим,а вы облаивайте друг дружку,кто победит тому двойную нальем.


Рецензии