У всех бывают проблемы...

   - У бедных бывают проблемы. У богатых бывают проблемы. У всех бывают проблемы. Так вот, я живу для того, чтобы эти проблемы решать…
   - Вы – Господь Бог?
   - Нет.
   - Киллер?
   - Тоже нет.
   - Тогда кто же вы?


   … Синие перья утра разбросаны по иссиня черному небосклону. Подгоняемые ветром, раздуваются они, словно паруса и, меняя форму, уносятся за горизонт, оставляя лишь безбрежный океан сновидений и легких мечтаний…


   - Поясните, в чем заключается ваша, так называемая, миссия?
   - Это не миссия. Просто … я чувствую ситуацию. И стараюсь направлять паруса туда, где я могу оказаться нужным.
   - Например?
   - Если человеку одиноко – я буду разговаривать с ним. Если грустно – постараюсь узнать причину и развеселить. Если пойму, что лишний – уйду.
   - То есть?
   - Ну, например, общаюсь с человеком. И вдруг чувствую его душу, в которой ему лучше без меня. Тогда ухожу. Он удивляется, говорит, что я не прав. А в душе радуется…
   - Это как – чувствуете?
   - Словно в сердце слышу каждую фразу, произнесенную человеком. Интонацию, вижу его лицо…. Легко.


   … Мороз усилился и уже воздух трещал, переливался, и, казалось, можно услышать невиданной красоты мелодию. Невидимые пальцы перебирали  струны, когда дул ветер и швырял редкие снежинки в окна домов…


   - А более глобальные примеры?
   - Два раза выскакивал на дорогу за другом, который бросался под машину после трудной ситуации в жизни. Один раз вытаскивал его из ванны, где он перерезал вены. Мужика на перекрестке от неуправляемого «КАМАЗа» спас…
   - О как!
   - Да.
   - А еще примеры?
   - Если женщина хочет со мной секса, я откажу ей.
   - Почему? Это же глупо…
   - Потому что мне нужно больше, чем просто секс. Мне нужна любовь, чувства. Ну, представьте себе: я буду с женщиной спать, а сам ждать от нее большего, на что она не готова. Это же получается, я ее буду мучить! Я не хочу этого…. Уж лучше я подожду ту самую, единственную. И, если Господу будет угодно, она появится.
   - И как долго вы собираетесь продолжать свою миссию?
   - Пока дышу. Всегда находится тот, кому я в состоянии помочь, дать совет, просто выслушать, наконец. Ведь помощь – это не обязательно деньги, вещи или еда. Это тепло сердца, забота или обычный взгляд, способный исцелить…


   … Выплеснулся снежный огонь прямо на проезжую часть, под колеса спешащих автомобилей, разрисовав асфальт причудливыми узорами. Одни смотрели под ноги, другие уткнулись в мониторы телефонов, а кто-то просто шел, погрузившись в свои мысли. И никто не обратил внимание на то, что в небе пролетел ангел…


      - У бедных бывают проблемы. У богатых бывают проблемы. У всех бывают проблемы. Так вот, я живу для того, чтобы эти проблемы решать…
   - Вы – Господь Бог?
   - Нет.
   - Киллер?
   - Тоже нет.
   - Тогда кто же вы?
   - Я сам хочу отыскать ответ на этот вопрос. Иногда кажусь себе обычным человеком, иногда – треплом. А вообще…. Вот лично для вас кем я являюсь?
   - Ну…
   - Вот и ответ…


Рецензии
теперь моя пора проблем.
за черной полосой всегда следует белая...((

Регина Саркисова   22.01.2012 18:34     Заявить о нарушении
Очень скоро у тебя будет широкая белая полоса. Именно в такие моменты и забывают тех, кто помог на эту дорогу выйти...

Алексей Досков   22.01.2012 18:57   Заявить о нарушении
не хочу забывать

Регина Саркисова   22.01.2012 19:08   Заявить о нарушении