Интервью

- Здравствуйте!
- Ага, привет.
- Мы много знаем о вас, как о публичной личности, и хотели бы знать побольше о вашей личной жизни. Вы не против?
- Если бы я был против, я бы не приперся сюда, так ведь?
- Хм.. Ну чтож, начнем. Расскажите о вашей личной жизни. Вы женаты?
- Нет, просто ограбил ювелирный (потирает  кольцо).
- Интересно, вы всегда такой саркастичный или сегодня особенный день?
- Да, он начался с арабики с лимоном.
- И все же, расскажите о вашей жене
- Её зовут Карми. Просто Карми, я не думаю, что вам нужно знать больше для понимания её образа. Все равно потом все переврете, чертовы журналисты..
- Мы постараемся сохранить все без изменений. Так что вы скажете о ней?
- Она считает себя смесью Пэтти Смит и Дженис Джоплин.. Кстати, вы слыхали тот её альбом шестьдесят восьмого года? ну где еще песня такая.. "воа, ай нид э мэн ту ло-о-о-ов".. ах да..  Отвлёкся. Ну вот, от нее постоянно пахнет приятными духами, но ей нравится говорить, что это запах легких наркотиков и свободы в её волосах. Не уверен, но мне кажется, что именно этот запах меня пленил. А вообще-то она работает бухгалтером, но это не столь важно, когда от человека так пахнет, не так ли? Еще, мне кажется, у нее есть некоторые расстройства психики. Ну, знаете, она говорит, что "ест" разных творческих людей.. Наверное, это она олицетворяет свое вдохновение таким образом. Так или иначе, я вполне могу назвать это не расстройствами, а "настройствами", если вы понимаете, о чем я.
- Надеюсь, что да. И как вы встретились?
- Я не уверен, что я смогу вспомнить тот день, он был.. Он был по-настоящему отрывной, как мини-Вудсток! Кислота, беспорядочный секс прямо на траве, пиво из Масса (штат Массачусетс. Прим.ред. ) Да это было именно так!
- …
- Да ладно, шучу я. В кафе мы познакомились, компания общая была, все банально.
- А почему вы поженились?
- Ну… Знаете, когда все тебя вокруг считают психом и ожидают безумных поступков, ты должен себя оправдывать, не так ли? А тут еще это совершенно новое чувство взаимопонимания. В общем, мы просто взяли паспорта и пошли в ЗАГС.
- Интересно.. А какова была ваша первая брачная ночь? Я понимаю, что это нескромный вопрос, но судя по предыдущим ответам, это должно быть что-то интересное и необычное.
- Первая брачная ночь была незабываема - мы всю ночь обсуждали внутреннее устройство Люфтваффе и поняли все проколы Геринга, как его начальника. А потом мы трахались. Как звери.  Мне даже показалось, что мы выглядели как звери. И звучали примерно так же. Хорошо, что из соседей только сверху полуглухая старушка с огромной библиотекой в зале,она из старой интеллигенции нашего городка.  Мы так и не смогли донести поколению об ошибках Германа, так как все забылось в пылу "сражения". Мне кажется, что Радзинский, да и вообще все историки, нас не простят, но.. стоп, почему здесь сладковатый запах гашиша?.. Ладно, не важно. О чем мы?
- Гхм… Интересно… У меня есть информация, что вы разводились. Как произошел развод?
- Что? Водка и томатный сок разных плотностей, они не разводятся друг в др... а, вы про нас? Ну да, нам захотелось еще раз поговорить о Люфтваффе столь же страстно, но нужен был повод и мы решили развестись. ну и подали сразу снова заявление на свадьбу. Почему нет?  Нам можно.
- Вы меня поражаете. Хотите закурить? (интервьюер протягивает пачку сигарет)
- О нет,  спасибо, я пока не хочу.

*продолжение следует*


Рецензии
ЛГ включил "Ежика"-защитную реакцию,когда раскрываться не хочется,понимая,что собеседнику,в сущности,на тебя наплевать.А нужен эксклюзивный материальчик.Обоих такие игрищи устраивают:один явно ерничает,зашорив внутренний мир плотной завесой,а второму на руку чушь,востребованная, ленивой на погружение в познание мира,публикой.Интересно.А где продолжение?

Любовь Серая   02.11.2013 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.