Ехайте!

Родители Эдика ушли праздновать Новый год, а его оставили с няней, которую вызвали по телефону. Ее звали Ирина, такая полная и спокойная девушка. Она добросовестно покормила Эдика, погуляла с ним и Шлепом, это собака-колли, и уложила мальчика спать.
Он робко попросил: «Тетя Ира, расскажите мне сказку!» Она удивленно посмотрела на него. «Зачем? Я включу тебе мультики». «Мне мама сказку рассказывает.» Тетя Ира категорично закончила: «Мультики красивее!»
Няня ушла в другую комнату. Мультики Эдику надоели, и он уставился на переливающиеся огоньки на елочке, они загорались по очереди, словно играли в догонялки. Красиво! Но все равно грустно.
Эдик стал думать о своих друзьях – Коте Пуфике и собаке Шлепе. Мама запрещала животных пускать на ночь в комнату, особенно брать кота в постель. «Это не гигиенично!». А бросать своего сына гигиенично?
Эдик приоткрыл дверь и тихонечко сказал: «Кис-кис! Пуфик бросился к нему. Теперь Эдик стал звать собаку: «Шлеп!». Шлеп лежал у двери, которая вела в коридор. Он должен был сторожить.
Шлеп поднял голову, шевельнул хвостом.
Дал понять – слышу, но я же не могу покинуть свой пост. Эдик посмотрел в сторону няни, она сидела к нему спиной, уставившись в телевизор.
«Шлеп! Я сейчас заплачу!» - пригрозил Эдик дрогнувшим голосом. Шлеп насторожился и растерянно поднял голову, поколебавшись направился к Эдику. Тот быстро втащил его в комнату и прикрыл двери.
Собака улеглась у дивана хозяина на пушистый ковер, мальчик прилег рядом. Пуфик прыгнул и свернулся клубочком между ними. Эдик гладил Шлепа и Пуфика и жаловался: «Они меня бросают! Они меня не любят!» Пуфик мурлыкал что было силы – утешал. Шлеп даже вздохнул и лизнул руку Эдику. Мальчику стало легче.
В это время грянула музыка с верхнего этажа, с нижнего тоже. Окно осветилось разноцветными вспышками фейерверка. Компания замерла, а потом решила не обращать внимание. Но Эдику жаловаться расхотелось. Рядом сопел Шлеп, мурлыкал Пуфик – да и веселая музыка разгоняла грусть. Так тепло с друзьями! Эдик стал проваливаться в сон, ему снилось снежное поле и дорога. Там он встретил Новый год и Деда Мороза.
Новый год полетел дальше, ему было некогда. А Дед Мороз развязал мешок с подарками, хотел Эдику что-то дать. А Эдик сказал: «Мне ничего не надо, только маму с папой. Пусть они меня никогда не бросают.»
Дед Мороз почесал  затылок и растерянно произнес: «Я попробую, но не обещаю…». «Ладно,» - прощающе ответил Эдик.
И тут же он услышал смех мамы и папы. Они подхватили его на руки и стали танцевать.
«С Новым годом, сынок!» - хохотали и подбрасывали Эдика. Эдик блаженствовал. Даже за зверей не ругали.
Потом Эдика очень вкусно покормили, и все сели смотреть телевизор. Эдик устроился на руках у мамы, а Пуфик – у папы.
А Шлеп лежал у двери и умирал от стыда за то, что бросил свой пост.
- Ой, как мы повеселились! – с удовольствием сказала мама.
- Да! Класс! – добавил папа.
- Давай на Рождество поедем в горы!
- Давай! Денька на три! На лыжах покатаемся! Поехали! Решено.
После этих слов сердце Эдика куда-то ухнуло и пропало. Он даже дышать не смог. Мальчик молча освободился от маминых рук, слез с колен, встал перед родителями, посмотрел с горечью сначала на маму, потом на папу и выдал им: «Ехайте! Ехайте! Бросайте меня! А я воду холодную буду из-под крана пить! Вот так!» - голос у Эдика дрогнул, он опустил голову и побрел к Шлепу.
В эту же минуту Пуфик спрыгнул с колен папы, демонстративно задрал хвост и потопал вслед за Эдиком.
Папа, глядя на эту процессию, выдавил: «Вот так… ехайте!»


Рецензии
Вас читать очень интересно, в том числе и этот рассказ. На конкурс бы его.

Вячеслав Чехут   21.01.2012 19:20     Заявить о нарушении