Неудержимая местью... Нет шансов

 Максим напал первым и тут же его меч, взметнувшись, насквозь прошел через тело одного из существ. Глаза раненого улыбались, за спиной Максима я заметила еще две тени.
- Максим! - но было уже поздно.
 Его тело обмякло и он упал на землю. Бледное лицо Максима исказилось от невероятной боли, которую ему доставил тот монстр. Тени немного подползли поближе к его телу и приготовились нападать.
 Незнаю, что повлияло на мои способности, может заряд адреналина, а может быть даже и страх за смерть друга. Я шагнула в их сторону и остановилась, когда они повернулись ко мне лицом.
- Августа, не делай этого... - тихо простонал мой друг, но я пропустила его мольбу мимо ушей.
- Я вижу, что вы понимаете меня... Такие слабые...и немощные...Вы - НИКТО! Тени, безликие тени. - их лица недавно страшные от улыбок, сейчас застыли, улыбка стерлась с их лица: глаза горели, тела обрели слабый оттенок жизни...
 "Они когда-то были людьми!" - пронеслось у меня в голове.
- А кем вы были до того как стали... - мои слова застыли в шепоте, когда я услышала за спиной тихий смех.
 Рядом стоял доктор. Лицо его изменилось: глаза впали, злобная усмешка, змеиный язык ничего больше не делало его человеком.
- Ты хорошо постаралась, но их уже поздно делать похожими на людей...Ты же видишь. - голос его вкратчиво обволакивали тело, манили и звали... - Хочешь узнать, что случилось с Крестиной? Где она? - глаза затуманились, я шагнула в его сторону.
- Кристина, это...моя сестра?...
- Да, но когда ты родилась, тебя отдали в Детский дом. А от туда тебя удочерили.
- А она?
- Когда родилась она, твои родители уехали вместе с ней на север... - он говорил невероятные вещи, но мозг отказывался работать и я сделала еще один шаг в его сторону.
 Он протянул мне свою ладонь, я молча смотрела на нее, не в силах сказать ни слова.
- Нет, не делай этого... - тихий шепот не смог прояснить мой разум и я протянула доктору свою ладонь, отчего он сжал ее, словно я попала в капкан:
- Расскажи мне где Кристина...


Рецензии